суббота, 6 февраля 2021 г.

Конец Сторожевой башни и ее обитателей неминуем?



Сторожевую башню уже не спасти от скорого конца?

Совершил Йеховах гнев Свой, излил ярость гнева Своего и зажег на Сионе огонь, который пожрал основания его. 12 Не верили земные цари города Йехошалома и все обитатели его, чтобы враг и неприятель вошел во врата города Йехошалома (искаженно Иерусалим), города, названным "Мир с Йеховах. 13 Это наказание за грехи лжепророков города Йехошалома, за беззакония священников города Йехошалома, которые проливали в этом городе кровь праведников. 14 Как слепые и пьяные, спотыкаясь эти священники Бога Израилева бродили по улицам города Йехошалома, осквернялись кровью, так что невозможно было прикоснуться к запачканным кровью одеждам их. 15 "Сторонитесь! нечистый!" кричали люди, завидев этих священников; "Сторонитесь, сторонитесь, не прикасайтесь!"; и уходили священники в стыде; а между народами говорили: "Мы не хотим, чтобы они жили с нами и позорили нас!" 16 Сам Йеховах покрыл головы священников стыдом, и смотрит на них, как на врагов своих, потому что они стали мерзостью запустения от его святого духа, и старейшин народа он не помилует. 17 Напрасно мы утомили глаза свои в ожидании помощи; вглядываясь со сторожевой башни нашей мы ожидали народ, который бы мог спасти нас, но никто не пришел к нам на помощь. 18 На улицах города Йехошалома нас стали подстерегать враги, чтобы мы не могли ходить по улицам нашим; приблизился конец наш, дни наши закончились; пришел конец наш. (Синод. перевод под редакцией С. Христосенко Плач Иеремии 4:11-19)

Это пророчество из книги пророка Иеремии о плаче народа, который обещал верно служить Йеховах, как своему единственному Богу, но вместо этого стал служить чужим Богам, Богам народов, с полным правом можно назвать плачем Свидетелей Иеговы. Напрасно со своей Сторожевой башни они ожидают народ, который пришел бы им на помощь и мог бы спасти от неминуемого конца их лживую религии и их самих. Духовно слепые и пьяные священники и старейшины Свидетелей Иеговы давно стали мерзостью запустения от святого духа Йеховах. А если в служителях Бога не живет его святая духовная сила, значит нет духа жизни и в том, что они построили, и вся их религиозная суета абсолютна напрасная трата сил и времени. Земные цари и другие правители народа именующего себя Свидетели Иеговы, пьяны и столы с которых они кормят свой народ, защищающий Сторожевую башню, наполнены отвратительной блевотиной этих учителей Библии, как об этом и пророчествовал Исайя. 

Но пьяны сейчас эти правители, священники и пророки пьяны от вина и пива и, спотыкаясь, падают. Пророки пьяны в своих снах, а судьи пьяны в своих решениях. (Синод. перевод под редакцией С. Христосенко Исайя 28:7)

В народе все чаще раздаются крики о том, что правители народа Свидетели Иеговы нечистые перед Йеховах, и их нужно сторониться, поскольку эти священники и старейшины замараны своими лжепророчествами и кровью убитых ими пророков Бога на улицах образного города Йехошалома. Города в котором должен царить "Мир с Йеховах", как переводится название этого города. Но вместо мира в священном городе, где должны поклоняться только одному Йеховах Богу, поклоняются созданным религиозными учителями идолам, враждуют, грабят и убивают. Почему плачут Свидетели Иеговы, запершиеся в осажденном со всех сторон городе-организации на своей Сторожевой башне, утомляя свои глаза в напрасном ожидании спешащей к ним помощи от Небесного отца, пророков которого они гонят и убивают? И придет ли к ним долгожданная помощь, чтобы спасти их от гибели? Давайте разбираться!

понедельник, 1 февраля 2021 г.

Внеконфессиональное христианство это путь к новой секте?

 

Внеконфессиональное христианство это очередная утопия?

14 Не впрягайтесь в одно ярмо с неверующими Йеховах, ибо как могут сотрудничать праведность и беззаконие? Какое общение между светом и тьмой? 15 Возможна ли гармония между Христом и сатаной? Что общего у верующего Йеховах с неверующим ему? 16 Возможно ли согласие между храмом Йеховах и идолами? Ведь мы храм жизнедающего Бога – как сказал Йеховах: "И буду ходить среди вас, и буду вашим Богом, а вы будете Моим народом". 17 Потому Йеховах говорит: "… выходите оттуда, нечистого не касайтесь, выходите из среды его, очиститесь, сосуды, носящие святой дух Йеховах … и освящу свое имя через вас пред глазами народов", 18 Как сказано: "Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном". (2-Коринфянам 6:14-18)

Символом европейского сознания ХХ века стало объявление крупнейшего западного теолога Дитриха Бонхёффера о совершеннолетии современного человека и наступлении эпохи безрелигиозного или внеконфессионального христианства, в которой Иисус Христос становится примером существования для других, но при этом, этот пример, все урезают под свои личные запросы и нужды. Суть внеконфессиональной религиозности состоит в том, что вера в существование Бога утрачивает связь с конкретной конфессией, а любовь к Богу редуцируется до любви к ближнему члену религиозной группы. Сам Бог потерял для большинства людей статус Небесного отца и превратился в олицетворение некого доброго волшебника, вроде Санта Клауса, помогающего решать материальные и психологические проблемы в ответ на их молитвы. Представители внеконфессиональной религиозности исходят из представления о том, что подлинная вера как непосредственное соприкосновение с божественным не может быть скована отдельной религиозной традицией. Религиозные традиции, согласно внеконфессиональной логике, есть институт, убивающий жизнеспособность веры в Бога. Дьявол очень хитер, и его задумка о внеконфессиональном христианстве, в котором воспевается любовь к ближнему, и отсутствует любовь к Богу, познание о котором считается невозможным, либо чрезвычайно сложным, обольстила многих верующих в Бога людей. Ключевая причина этого явления это лицемерие и ложь религиозных вождей традиционных религий, имеющих столетнюю или даже тысячелетнюю историю. Но чем внеконфессиональное христианство стало таким привлекательным для людей?

Поскольку все больше и больше людей в последние годы на собственном примере убеждаются в лицемерии религиозных вождей и обмане со стороны их религий, то стало очень модным, так называемое внеконфессиональное христианство, всевозможные библейские кружки, христианские классы и клубы по совместному изучению Библии. Можно сказать, что внешконфессиональное христианство это напрасное старание дуть на воду тех, кто обжегся на релиозном молоке. Ведь это очень удобно, создать библейский кружок или собрание "под себя", в котором ваша христианская жизнь будет протекать спокойно, комфортно и размеренно, в то время, как в религии вас заставляли делать то, что вам не нравится? Например, многим Свидетелям Иеговы не нравится то, что их религиозные учителя заставляли их проповедовать и подобно клейкому скотчу прилипать к людям, рекламируя свою религию и ее религиозные учения. Почему бы тем, кто не хочет находится под давлением религиозных учителей не создать свой библейский клуб по интересам или библейский класс? Такой библейский класс в свое время организовал в возрасте 35 лет очень амбициозный Джон Рокфеллер-младший, который признался, что у него в молодости было всего две мечты: скопить 100 тысяч долларов и прожить до ста лет. Каждое воскресенье люди собирались послушать теологические глупости Рокфеллера, выкопанные им в Библии, которую он пытался объяснить другим, как учитель божьего слова, потому что состояние его отца превышало миллиард долларов, гигантскую по тем временам сумму, когда доллар стоил в 20 раз больше нынешней американской валюты с одноименным названием. Забавные подробности об этом библейском классе написал американский писатель Марк Твен: http://mark-twain.ru/sochineniya/iz-avtobiografii25

Вот и в наши дни внеконфессионалы собираются примерно так же, как и во дни молодости Джона Рокфеллера-младшего. Собрались вместе у кого то дома, почитали вслух Библию, помолились Богу Всевышнему, поболтали о том, кто как видит исполнение библейских пророчеств. и поделились снизошедшими от этого самого Бога, откровениями. И не беда, если у каждого из собравшихся свой Бог, как и свои представления о нем. Главное, что все собравшиеся счастливы о того, что они пребывают в неком любящем братстве, поскольку Иисус Христос дал заповедь любить друг друга, как об этом записано в Библии, и можно показать себе и другим, что эта заповедь активно выполняется:

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. (Иоанна 13:34,35)

Но проблемма внеконфессионального христианства в том, что как не погоняют внеконфессионалы построенную ими свою религиозную телегу, она все равно сворачивает на ту же самую сектантскую дорогу адвентизма, пятидесятничества, или иеговизма (Свидетели Иеговы), или антихристов других религий, с которой внеконфессионалы, свернули, как им казалось, навсегда. Любая небольшая группа для совместного изучения Библии, если не исчезнет со временем, имеет все шансы перерасти в такую же секту, отколовшуюся от официальной конфессии, как и тысячи сект до нее, заточенных под учения одного или нескольких человеческих учителей. А в сектах, хоть больших по численности, хоть очень маленьких, нет места учению Иисуса Христа. И любовь во всех сектах, такая же показная, как и во всех больших религиях. Любовь к совместному времяпровождению, когда есть с кем поговорить, пообщаться на христианские темы и заниматься бесполезной религиозной суетой. А вот любви к Богу, и к ближнему, и у внеконфессионалов нет, как не было в религиях, из которых они вышли. В чем тут дело? Почему не едут по асфальту лыжи у внеконфессионалов, как они не листают Библию и не налаживают ее совместные обсуждения, усердно молясь Богу? Почему они неправильно подбирают мазь в этой лыжной гонке за вечную жизнь? Давайте разбираться!