воскресенье, 4 июня 2023 г.

Исус - Бог кельтов? Библия - подделка?

 


Человек с распростертыми руками на кресте это не христианский Бог Иисус Христос, как убедили христиан их лживые религиозные учителя, а языческий Бог древних кельтов. Но как Бог кельтов Езус-Исус и крест стали главными христианскими идолами? Как Библия стала христианской подделкой, а не Словом Бога?  

11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. 17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. (Христианская Библия Священного Синода РПЦ Иоанна 10:11-17)

В нашем мире обмана и лжи множество подделок и огромное количество лицемеров, которые, как артисты на маскараде надевают маски праведности, чтобы изображать учеников Христа и заявляют о том, что Иисус Христос их пастырь. Как разоблачить этих лицемеров? Как разоблачить их подделки под Слово Бога? Как заставить их снять маски и показать свои злобные лица, как это делал в народе Израиля иудейский пророк Йехошуа Помазанник, с учителями Священных Писаний – книжниками и членами секты фарисеев, считавших себя праведниками? Давайте разбираться!

Все христиане, включая членов христианской организации «Свидетели Иеговы», запрещенной в России за религиозный экстремизм, лгут, когда заявляют, что их пастырем является Иисус Христос. Человека, а тем более Бога с таким именем никогда не существовало в человеческой истории. У древних кельтов, которые поклонялись Единому Триглаву, в троице Богов был напарник «Добрый господин», Бог с именем Евус-Езус-Исус, у которого христиане и позаимствовали имя Исус. Имя «Иисус», раньше писалось с одним «И», как «Исус», на-латыни «Езус». Из-за добавления второй буквы «И» в имя «Исус» и церковных реформ, при создании новых переводов богослужебных книг из разных частей Библии  во времена Патриарха Никона, в России произошел церковный раскол. Православная религия раскололась на два враждебных лагеря, на Старый и Новый обряды, сохранившийся до нашего времени. А троица кельтских Богов стала Святой Троицей Христианского мира, в виде трех Богов «Отца, Сына и Святого Духа, объявленных Единым христианским Богом, чтобы избежать религиозных войн между христианами, и сохранить их как одно «дойное» стадо. Так в Новозаветной части Библии появились апокрифические вставки позднего времени об «Отце, Сыне и Святом Духе», которых никогда не было, да и не могло быть в Священных Писаниях пророков Израиля.

Все пророки, которые записывали слова Йеховах Бога, зашифрованные в виде пророческих образов Священных Писаний, прославляли только имя Йеховах Бога. Пророки, ведомые святым духом Йеховах Бога, как помазанники, избегали имен, изваяний и мысленных образов любых других Богов, которым поклонялись все остальные народы земли. Согласно главной заповеди, данной перед десятью заповедями, известными христианам под греческим названием «декалог», у последователей пророка Христа, собранных для участия в Новом завете с Йеховах Богом, в завете, заключаемом через помазание духом святым Небесного отца и истине учения Христа, не должно быть даже мыслей о других Богах, кроме Бога Израиля. Только тщательное следование примеру пророка Йехошуа, показавшего единственный путь примирения с Йеховах Богом, человек может сохранить свою душу, то есть свою жизнь от смерти вечной. «Душа согрешающая умрет!» такая заповедь записана, как в Ветхом, так и в Новом завете с Йеховах Богом. Прославление имен других Богов, кроме имени Йеховах Бога, являющегося Небесным отцом всего человечества, медленно, как неизлечимый грех, приводит человека к смерти.

Имя «Иеховах», записываемое древними евреями четырьмя буквами ЙХВХ (Йуд-Хей-Вав_Хей) с подстрочной и надстрочной огласовкой ("двоеточие - "е" точка -"о" и знак т -"а"), читается и произносится вслух по правилу кетив-кере, как ЙеоВа, открытое одному народу Израиля, через пророков Бога, происходит от еврейского глагола «быть» и означает «Он источник бытия». Таким образом, быть, или иметь бытие, человек может только в том случае, если он находится в мире с Йеховах Богом и прославляет имя своего Небесного отца, как это было заповедано народу древнего Израиля, который по своей глупости не сохранил верность завету с Йеховах.

1 Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я, Йеховах Бог сегодня обучаю вас исполнять, чтобы вы были сохранили жизни свои, и размножились, и пошли и наследовали ту землю, которую Йеховах, Бог отцов ваших, дает вам в наследие, как он обещал патриарху вашему Аврааму. 2 Никогда ничего не прибавляйте ничего своего к тем словам, что я заповедую вам, и не удаляйте ни одной мысли от него. Строго соблюдайте все, без исключения, заповеди Йеховах Бога вашего, которые я вам сегодня заповедую, заключая завет с народом Израиля, избранным из всех народов земли.. 3 Глаза ваши видели, что сделал Йеховах Бог с Господом - Ваалом: всякого человека, последовавшего Богу Ваалу в народе Израиля, истребил Йеховах, Бог твой, из среды тебя мечем. 4 Вы же, те кто последовал за Йеховах, Богом вашим, напротив, живы до сих пор. 5 Вот, я, Йеховах научил вас постановлениям и законам, чтобы вы поступали по этим заповедям в той земле, в которую вы вступаете, чтоб овладеть ею. 6 Итак храните и исполняйте заповеди мои все до единой, потому что в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов чудих Богов, которые, услышав о этих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный. 7 Ибо есть ли какой великий народ, к которому Боги его были бы столь близки, как близок к вам Йеховах, Бог ваш, когда бы вы ни призывали его в своих молитвах? 8 Есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как этот закон Йеховах Бога, который я, Йеховах предлагаю вам сегодня, заключая завет с вами? 9 Только берегитесь и тщательно храните жизнь вашу, чтобы не забыть тех славных дел Йеховах Бога, которые видели глаза ваши, и чтобы они не выходили из сердца твоего во все дни жизни вашей. Поведай о них сыновьям твоим и сыновьям сыновей твоих, 15 Твердо держите в сердцах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Йеховах Бог с горы Хорив из столба пламени, способного пожрать любого врага Небесного отца.16 Чтобы вы не развратились и не сделали себе изваяния или мысленного образа какого-либо идола, внешне похожих на мужчину или женщину, 17 образа какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, 18 изображения какого-либо пресмыкающегося, ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая плавает в водах. 19 Чтобы вы, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все небесное светила, не прельстился их размерами и величием, и не поклонился им и не служил им, как своему Богу, так как Йеховах Бог твой, создал все эти светила, чтобы они давали свет и времена дня и ночи, месяцев и лет, всем народам, живущим под всем небом, и почитающим эти светила за своих Богов. (Танах Второзаконие 4:1-19)

Исус-Иисус Христос, как образ для поклонения для христиан был создан религиозными учителями Христианства, чтобы с помощью этого образа собирать деньги на свою безбедную жизнь. Поэтому люди, которые заявляют, что Иисус Христос их пастырь, намеренно скрывают, что пастухами их религиозного стада являются религиозные учителя, собравшие их в христианское стадо, а не Христос. Христу как духовной личности, которая не нуждается в еде, пище и крове, как люди, деньги не нужны. А вот религиозные учителя, которые как пастыри, с помощью этого образа стригут с овец шерсть, то есть получают с христиан пожертвования, за счет которых они вольготно живут, не трудясь своими руками. 

Более того, в тексте Псалма 22:1, где сказано «Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться», на самом деле записано не имя Христа, который был иудейским пророком Йехошуа Помазанником, а имя Небесного отца великого Йеховах Бога. Псалмы это хвалебные песнопения, написанные пророками Йеховах Бога для прославления святого имени Небесного отца. Поэтому христиане заменили святое имя Йеховах Бога именем Бога плодородия и блуда Ваала – «Господь», чтобы прославлять распутного Бога хананеев. Если внимательно прочитать Псалмы, то в предыдущем Псалме 21 хорошо видно, что это Псалом записан иудейским пророком и царем Давидом, предком иудея Йехошуа Помазанника, по-гречески Христа. И этот псалом прославляет не Сына Бога, каковым был пророк Бога Христос, а самого Йеховах Бога, который сделал своего сына Йехошуа Помазанником, то есть Христом, для прославления святого имени Бога Израиля. Вот как этот Псалом Давида звучит в иудейском Танахе, записанном до отступления народа Израиля от Йеховах Бога.

1 Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида. 2 Боже мой! Боже мой! Йеховах! Услышь молитву мою! Для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.3 Боже мой! Йеховах, я взываю к тебе днем, но ты не отвечаешь на молитвы мои, даже ночью! и нет мне покоя.4 Ты, Йеховах святой Бог, и имя твое свято. Ты Йеховах, живешь духом своим, среди славословий Израиля. 5 На тебя Йеховах Боже, уповали отцы наши; уповали, и ты, Йеховах избавлял их. 6 к тебе Йеховах, взывали они, и были спасаемы от гибели; на тебя Йеховах, уповали, и не оставались в стыде и посмеянии. (Танах Псалом 21:1-6)

Но если мы откроем Христианскую Библию, которая по христианской легенде является переводом Священных Писаний пророков Израиля, то есть переводом Танаха, то вместо имени Йеховах в тексте прославляется «Господь» - Бог Хананеев, известный, так же, под именем Ваала. Простое сравнение текста Танаха с Христианской Библией ясно показывает, что Библия это христианская подделка более позднего времени под старину, чтобы придать ее лживым текстам вид Слова Бога. На самом же деле Библия это слово лживых христианских учителей, опубликованная под видом Слова Бога, для того, чтобы обманывать миллионы глупых людей, и жить, не работая за их счет. Вот что мы читаем в Христианской Библии, в последующем псалме Давида, который, как и псалмы были написаны с целью прославления святого имени Йеховах Бога. Вместо имени Йеховах Бога, которое прославлялось в текстах Танаха 6828 раз, как ни одно другое имя, в тексте Псалма №21 вписано имя Бога плодородия и блуда Ваала – «Господь». 

1 Господь — Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться. 2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, 3 подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. 4 Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня. 5 Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена. (Христианская Библия перевод Священного синода РПЦ Псалмы 22:1-5)

В мире старых картин, рукописей, и других древностей, которые пользуются большим спросом среди ценителей старины и коллекционеров существует огромное количество подделок. Все эти подделки под старину предназначены для извлечения выгоды с помощью обмана. Важно помнить о том, что и Христианская Библия это подделка позднего времени под Слово Бога, с помощью которого религиозные учителя получают выгоду, собирая денежные и имущественные пожертвования. Это означает, что религиозные учителя Христианства, чтобы жить за счет пожертвований обманываемых ими людей, подделали Слово Йеховах Бога под свои корыстные цели. Учителя Христианства стали продавать свои мысли не как слово человеческой мудрости, а как слово божьей мудрости, чтобы продать свое словоблудие в десятки раз дороже.

Неприятная и тщательно скрываемая правда, заключена в том, что за основу Христианской Библии были взяты переводы греческих жрецов Священной римской религии Писаний пророков древнего Израиля, а именно Септуагинта - Ветхий завет и Новый завет на греческом и латинским языках. Поэтому из Христианской Библии полностью удалено имя Небесного отца, великого Йеховах Бога, который помазывал пророков из народа Израиля своим святым духом правды, а также удалены все еврейские имена, которые прославляли имя Бога Израиля. Так имя Йеховах, в виде четырех букв «ЙХВХ» с подстрочной огласовкой «еоа», то есть ЙеХоВаХ (Йуд-Хей-Вав-Хей), но читаемое вслух как ЙеоВа, из-за непроизносимой буквы «Хей», прославлялось пророками Ветхого завета 6828 раз. Пророки Нового завета – ученики иудейского пророка Христа, прославляли имя Йеховах Бога в своих Посланиях другим помазанникам из народа Израиля более 3000 раз. Кроме того, святое имя Йеховах Бога прославлялось в Священных Писаниях пророков Израиля тысячи раз в виде еврейских имен. Йехозавад, Иеремийаху, Йехуда, Йехония, Йезекия, Илийаху, Матитийаху, Йезекиииль, Йеханаан, Йехошуа и десятки менее известных имен, которые в народе Израиля давали детям, чтобы с их помощью прославлять святое имя Йеховах Бога, были грубо искажены, либо подменены именами, созвучными слуху римских многобожников. 

Человека с именем Иисус Христос никогда не существовало. Просто жрецы Священной римской религии, решили поменять многобожие, которое перестало приносить им стабильный доход, на нового Бога Иисуса Христа, образ которого они слепили из иудейского пророка Йехошуа Помазанника. Ведь, для того, чтобы доить христианское стадо, которое быстро росло на слухах о чудесном воскрешении жрецам Священной римской империи, нужно было его возглавить. Создать новое священство, то есть общество людей, которые сами не работают, а живут за чужой счет, возможно только при создании нового Бога. И если ранее в Священной римской религии священники использовали для сбора жертв Богу, образы Зевса, Афродиты, Аполлона, Марса, Гермеса, то, став священниками Христианства, эти же жрецы для сбора пожертвований стали использовать образ иудейского пророка Йехошуа Помазанника. И произошло это в самом корне Христианского дерева, которое было привито священниками к корню дерева друидов Священной Римской религии, поклонявшихся Троице Богов кельтов: Езус, Таранису и Тевтату. Союз этих Богов кельты, именовали Триглавом, говоря тем самым об их единении между собой. Неудивительно, что этот Триглав или Троица, тем или иным образом, вошла во все христианские вероучения. Даже иеговисты, которые используют ложную огласовку тетраграммы с именем Небесного отца, как «Иегова», крестят последователей учения американского Общества Сторожевой башни во имя Отца, Сына и Святого Духа, то есть во имя Триглава Христианского мира. Лжепророки американского Общества Сторожевой башни, собравшие членов религии «Свидетели Иеговы» на гору Мегиддо для поклонению Богу-зверю, воссевшему в храме Йеховах Бога, как Йеховах Бог, уже много лет обманывают людей от имени Небесного отца, напрасно забывают слова пророка Иеремии, сказанные о них, как и о пророках народа Израиля:

Думают ли они довести народ мой до забвения имени моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала? 28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого мое слово, тот пусть говорит слово мое верно, не убавляя и не прибавляя к нему иного смысла. Что общего у мякины с чистым зерном? Ваша слово пустое, и лишено всякого смысла, как мякина! - говорит Йеховах Бог. 29 Слово мое не подобно ли огню, говорит Йеховах, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? 30 Посему, вот Я, Йеховах, наведу смерть на лживых пророков, которые крадут слова мои друг у друга, и искажают смысл сказанного мною. 31 Вот, Я, Йеховах, накажу пророков, которые действуют своим языком, а говорят: "Йеховах сказал!". 32 Вот, Я Йеховах, на пророков своих снов и лживых откровений, которые Я, Йеховах Бог не давал им, а они рассказывают их и вводят народ мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я, Йеховах Бог не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Йеховах. (Танах Иеремия 23:27)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.