воскресенье, 15 сентября 2024 г.

МИТРОПОЛИТ - СВЯЩЕННИК БОГА СОЛНЦА МИТРЫ

 

Перед вами знаменитый крест римского императора Константина Великого, которого христиане объявили своим христианским императором. «Сим победи́ши!» — старославянский перевод лозунга, который, по преданию, будущий римский император Константин I Великий увидел в небе рядом с крестом перед победоносной битвой за власть с тогдашним правителем Древнего Рима императором Максенцием, таким же понтификом, каким стал Константин Первый.

На самом же деле, крест не имеет никакого отношения ни к иудейскому пророку Йехошуа Христу, ни к Библии, в которой христиане объявили его Солнцем правды. С этой целью христиане намеренно исказили текст в книге пророка Малахии, придав ему выгодное для обмана доверчивой публики, толкование святых жрецов своего религиозного культа поклонения Богу Солнцу и его солнечному кресту, иногда наблюдаемого в морозном небе в виде солнечного гало.

Малахия 4 стих 2 — синодальный текст Библии:

А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;

Толкование на Малахия 4:2 — толкование отцов церкви: https://bible.by/fater/39/4/2/

В православной христианской традиции лозунг утверждает всепобеждающую веру в Христа-Митру, как Бога Солнца, дарящего людям свои животворящие лучи в виде креста. Латинский вариант этой фразы — In hoc signo vinces (рус. «Под этим знаком ты победишь») — стал крылатым выражением и девизом, широко используемым в западной культуре. Поэтому все христианские войны проходят под знаком креста Бога Солнца, коротого римляне знали под именами Сола, Гелиоса и Митры. Христиане это такие же крестоносцы, как и древние египтяне, поклонявшиеся Богу Солнца с именем Ра, и носившими нательные крестики обереги, точно так же как и древние жители острова Крит, где археологами был обнаружены изображения человекоподобного Бога Солнца, с распростертыми крестом руками, как у Христа в Рио де Жанейро, с крестиком-оберегом на шее.

Достаточно внимательно осмотреть с десяток христианских церквей, чтобы в каждой из них увидеть своими глазами изображение Солнца и его всевидящее око, а так же солнечный крест, с исходящими от него лучами Бога-Солнца, а так же солнечные нимбы над головами святых. Как произошло, что христианство заместило митраизм, который претендовал на роль общеимперской религии Римской империи, но не имел Священных Писаний, подобных тем, что христиане украли у древнего народа Израиля, объявив себя наследниками иудейского пророка Христа и его апостолов?

Правда, неприятная христианам, заключается в том, что Солнцу как своему Богу поклонялись не только древние инки в городе Мачу-Пикчу, где по их верованиям было привязано Солнце, не только народы Ханаана и Междуречья, не только все народы Земного шара, но и древние европейцы. Материалисты лгут, утверждая что дух вторичен. Любая материя не имеющая духа жизни мертва. Поэтому за любой из цивилизаций, построенных людьми, восставшими в Эдемском саду против своего Небесного отца, великого Йеховах Бога, открывшего свое имя только народу Израиля, всегда стоит лживый дух Дьявола, невидимого правителя нынешнего века лжи и обмана. А за каждой империей, построенной людьми всегда находится религиозный культ, который как дух вдохновляет строителей этой империи, будь то Древнеримская или современная Американская империя.

А поскольку древним европейцам, отстроившим Великую Римскую империю на древних языческих культах, важно было сохранить митраизм под модернизированным христианским обликом, то они украли Священные Писания древнего народа Израиля, чтобы приспособить их для прославления имени Бога Солнца, которого древние солнцепоклонники звали просто "Господь", и притащили в сфальсифицированную ими Библию солнечный крест, объявив его орудием смерти иудейского пророка Христа.

Очень глупо верить заявлениям своих религиозных учителей, что многочисленные солнечные символы в христианстве это образ Бога Христа, который стал солнечным светом, сияющим во тьме Дьявола. А должность Митрополита связана с главенством в Митрополиях - главных городах Римской империи, но не с культом Бога Солнца, который в разных народах поклонявшихся ему, носил разные имена: Митра, Ра, Шамаш, Гелиос, Сол, Ярило, Сурья, Вотан, Один, Даждьбог, и. т.д., и поэтому идолопоклонники звали его просто "Добрый Господин" или коротко "Господь", считая Небесным Отцом всего живого, включая человека.

Христиане привыкли к лживому объяснению своих религиозных учителей, что многочисленные солнечные символы в христианстве это образ Бога Христа, который стал солнечным светом, сияющим во тьме Дьявола. А должность Митрополита связана с главенством в Митрополиях - главных городах Римской империи, но не с культом Бога Солнца, который в разных народах поклонявшихся ему, носил разные имена: Митра, Ра, Шамаш, Гелиос, Сол, Ярило, Сурья, Вотан, Один, Даждьбог, и. т.д., и поэтому идолопоклонники звали его просто "Добрый Господин" или коротко "Господь", считая Небесным Отцом всего живого, включая человека.

Bo II и III веке в Римской империи митраизм имел настолько сильное религиозное влияние, что известный французкий историк христианства Эрих Ренан писал: «Если бы какая-нибудь смертельная болезнь остановила рост христианства, мир стал бы митраистским». Если бы Ренан, воспитанный как ревностный католик, внимательно изучил митраизм и его верования, то он бы узнал в нем то самое древнее христианство, которое пластично приняло в себя все религиозные обряды митраизма, исключив жертвоприношения животных и птиц, поскольку принял жертвенную смерть Бога Христа, воскресающего как и Бог Митра, Рождество которого в пещере, солнцепоклонники праздновали как и христиане 25 декабря, когда короткий зимний день начинал расти. Сколько бы христиане не пытались отмежевать свой языческий культ Бога Христа от поклонения Богу Солнца, других народов, из этого ничего не выходит. Удалив в своей Библии святое имя Йеховах Бога, имя которого прославлялось в Священных Писаниях народа Израиля свыше 10 000 раз, из них 6828 раз в Ветхом завете, христиане стали такими же идолопоклонниками, как и древние инки, и древние поклонники Бога Солнца всех других народов.

Бог Митра символизирует восходящее Солнце и также почитается как вездесущее око мира, предвестник света, олицетворяющий собой светлое благое начало в человеке. В ведах Митра ассоциируется с дневным светом и предстаёт как покровитель дня, в то время как Варуна, в противоположность ему, является олицетворением ночи и тьмы. Митра является одним из двенадцати «владык миров» адитьев, сыновей Адити и Кашьяпы. Он также предстаёт защитником клятв, обетов и справедливости. Он проводник универсального Космического Кона, поддерживающий равновесие сил в природе и гармонию мироздания, хранитель древнейших заветов Богов. Митра — это примиряющая божественная воля, восстанавливающая гармоничное сосуществование всех живых существ в нашем мире.

У Митры, как у всякого Бога были многочисленных Храмы с изображениями Бога Солнца и картин его суда над человечеством, в которых служили священники-митрополиты, носившие на голове священный головной убор, прославлявший Бога Солнца, под названием митра. Внизу на фото вы можете увидеть митры на головах священников, прославляющих Бога Митру и поклоняющихся его образам на иконах и стенах христианских храмов.

Конечно, вы можете считать все это совершенно случайными совпадениями древнего митраизма с христианством. Но для этого надо любить ложь больше правды и быть откровенным лжецом, готовым бесстыдно лгать ради своей личной выгоды.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Не удивительно, что должность Митрополита - священника Бога Митры, стала первой по древности титулом в христианской церкви. А Солнечный крест с латинской Р - "Понтифик", который использовали священники митраизма, такие как Константин Великий, впоследствии стал главной христианской святыней.

Изначально титул митрополита носили епископы христианских церквей, резиденции (кафедры) которых находились в главных городах (метрополиях), административных центрах провинций Римской империи, где поклонение Митре приняло общеимперский характер.

В Русской православной церкви титул Митрополита первоначально присваивался исключительно ее главному жрецу — Митрополиту Киевскому и всея Руси. В латинском обряде Католической церкви Митрополитом называется глава церковной провинции, состоящей из епархий и архиепископий

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.