воскресенье, 24 августа 2025 г.

ВРАТА МЕРТВЫХ ДУШ, КОТОРЫЕ СТАЛИ БОГАМИ?

 

Врата мертвых душ или духов умерших предков, которые после смерти стали Богами, на острове Сахалин существуют в двойном экземпляре. Одни врата Богов на западном побережье в городе Томари. Другие врата Богов находятся на восточном побережье Сахалина в небольшом поселке Взморье.

Это синтоизм. Религия простолюдинов. Помните, как поется в песне наивных людей, верующих в светлое будущее человечества под названием коммунизм? "Кто был никем, тот станет всем!» Эти слова наивной веры можно продолжить: «А тот, кто был всем, тот станет ничем!" Синтоизм это такая же религия, для тех, кто был в жизни никем, но мечтает стать всем! По японским верованиям, пройдя через врата мертвых душ, то есть мертвых людей, человек не исчезает, а становится Богом, могущественным духом. «Синто» в переводе с японского языка означает "Путь Богов". Кто провел хотя бы одну зиму на побережье Татарского пролива или на северном Сахалине, прекрасно понимает, почему бедные и обездоленные японцы поставили здесь ворота для мертвых душ, которые после смерти становятся Богами.

Верования народов, восставших против своего Небесного отца, в любом религиозном культе мало чем отличаются друг от друга. Человек, сотворенный из земной пыли как душа живая, враждебный Йеховах Богу, теряет полученную при рождении духовную энергию жизни, становится мертвой душой. Его больше нет. Ни на земле. Ни на небе, Ни под землей. Он существует только в памяти людей, которые еще живы. Поэтому живые люди во всех народах земли верят, что они не исчезнут после смерти, а станут Богами, могущественными духами, способными влиять на жизнь живых.

Реклама

Остров Сахалин отделен от материка узкой полосой холодного Охотского моря. Льды уходят с этих холодных вод на север только в июне-месяце, а районе Шантарских островов вообще в августе. Холодные ветра с материка заставляют морские волны в отчаянии бросаться на высокий, местами скалистый берег. Это безумно далекая для русских земля, когда то была каторжной окраиной Российской империи. Живые души завидовали каторжным душам, а каторжники завидовали мертвым душам.

Конечно, у нынешних туристов остров Сахалин сегодня вызывает романтические ассоциации. Весьма живописное побережье, бескрайнее море, горы. И море там бывает теплым. Подтверждаю, сам в нем купался не один раз. В заливе Анива в районе Корсаково море в августовские дни бывает теплым и ласковым. Но в Татарском проливе, даже в районе южного портового Холмска, на песчаном пляже Яблочного, желающих искупаться в море не много. Вода там, как в озере Байкал, даже в самое теплое время года. Ну, а севернее Холмска, я вообще никогда не встречал ни одного пляжа, на котором был бы хоть один любитель пляжного отдыха кроме тюленей.

Но четыре поколения назад, от нынешнего, все было иначе. Сахалинская каторга была главной «тюремной столицей» России позапрошлого века. Попасть на Сахалин панически боялся любой преступник. О построенных на вечной мерзлоте строителями коммунизма Колымских лагерях Гулага тогда еще никто не догадывался.

Вот как Валентин Пикуль описывает остров Сахалин в своем романе "Каторга": "Остров был не освоен, и использовался в качестве высылки для уголовников и каторжан со всех уголков империи. Условия жизни на острове были ужасными. Жители острова были вечно голодные, холодные, никому не нужные, без работы и денег. Несмотря на то, что государство давало тем, кто оставался жить на сером холодном острове и обзаводился семьей, корову, и денежное пособие для строительства жилья, люди все это быстро теряли.

Живые души, живущие в этих суровых условиях, завидовали мертвым душам и арестантским душам. Заключенные Сахалина получали кормежку и крышу над головой бесплатно от государства. Часто отчаявшиеся люди вновь были вынуждены совершать преступления в надежде снова попасть в тюрьму. Многие каторжане, кто познакомился с вольной жизнью на Сахалине, не хотели покидать каторгу. Жизнь на воле, была для них страшнее, чем здешняя каторга. Мне довелось работать в Александровске-Сахалинском. Его угольные копи Антон Павлович Чехов описал так: «страшное, безобразное и во всех отношениях дрянное место, в котором по своей доброй воле могут жить только святые или глубоко испорченные люди».

Чтобы арестантов не выгнали из теплых бараков, в которых жили каторжане, некоторые из тех, у кого срок уже каторги закончился, тайком жили под нарами, питаясь объедками, которые перепадали им от заключенных. Казни арестантов, которые продолжали совершать убийства, находясь на каторге стали на острове чем- то вроде праздника. Человека вешали на виселице, под звуки барабанного боя, которые заглушали предсмертные вопли казненного, а живые ему завидовали. Такой он остров Сахалин на холодном побережье Татарского пролива, месте на самом краю русской земли, где находятся врата мертвых душ в Томари.

В тот далекий майский день, отчаянно борясь с холодным ветром, я вновь подымался к вратам мертвых душ. Там на берегу речки Томаринки, спустя двадцать лет, я собирался снова войти в мир мертвых, в мир веры людей в загробную жизнь. Остров Сахалин был вратами ада – мира мертвых душ, в существование которого верят христиане. Сахалин был местом, где тесно соприкасались два мира. На берегу холодного Татарского пролива мир живых людей смыкался с миром мертвых душ, которые ушли навсегда, чтобы не возвращаться туда, где живые души завидуют мертвым душам, веря в то, что те живут как в раю.

Углегорск-Красногорск-Томари-Чехов-Холмск. Почти три сотни километров, которые я прошел пешком, вдоль берега Татарского пролива, той холодной весной, занимаясь инженерными изысканиями трассы оптико-волоконного кабеля. Кабеля интернет-связи, который должен был связать между собой еще живые души всего побережья Татарского пролива. Мертвым связь не нужна. Им вообще ничего уже не нужно, потому что мертвые души существуют только в воображении живых людей. Чем мне запомнился этот маршрут больше всего? Старыми одинокими могилами и заброшенными кладбищами на высоком, продуваемом всеми ветрами берегу холодного моря.

В зависимости от той веры, которую питали живые души, прежде стать мертвыми душами, на одних могилах были христианские кресты, на других красные звезды, ну а на некоторых могилах стояли морские якоря, видимо снятые с морских шлюпок. В разведочных шурфах, которые рыли лопатами мои рабочие вдоль всего побережья, мы несколько раз натыкались на древние захоронения беглых каторжников.

Почерневшие кости с лохмотьями из грубой мешковины, нательный крестик из дешевого металла,на которых с трудом можно прочесть надпись "Спаси и сохрани". Христианский оберег от злых духов. Это все что осталось от людей, которые бежали с каторги. Но куда живая душа может убежать с острова, отделенного от материка, холодными бурными водами Татарского пролива, кроме могилы?

Ни имени, ни звания, ни предметов утвари для загробной жизни, которые принято класть в могилу мертвым душам во многих религиозных верованиях. Только крестик-оберег на дорогу в ад, потому что в небесный рай грешников с христианской верой не впускали. Все они погибали на пустынных берегах холодного Татарского пролива, не в силах найти себе пропитание и защиту от холода. Местные власти закапывали беглых каторжников, там же, где находили мертвые души. Нет души – нет проблемы. Мертвые души здесь на Сахалине никто не считал. Всех арестантов, которых отправляли за Сахалинскую каторгу, христианские священники отпевали заранее, как мертвые души.

Кем были эти люди до того, как они шагнули в ворота смерти? Никто не знает. И никогда не узнает. Был человек. И нет человека. Нет памяти о нем у живых. И такова участь всех людей, восставших против Йеховах Бога, и не желающих жить по его законам правды. Как записано у пророка Иезекииля: "Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 23 Разве Я хочу смерти грешника? говорит Йеховах Бог. Не того ли я добиваюсь, чтобы грешник перестал грешить и сохранил свою жизнь? (Иезекииль 18:20-23)

Подходя к вратам мертвых в Томари, я думал об откровении израильского царя Соломона, которое он записал о состоянии мертвых, как пророк Йеховах Бога – Экклезиаст - проповедник.

5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. 7 Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Йеховах Бог благоволит к делам твоим. 8 Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. 9 Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это — доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. 10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Екклесиаст 9:5-10)

На русских могилах, вы не увидите врат смерти, как в синтоизме. Синтоизм, это название культа поклонения духам предков, происходит от японского «синто» означающего «путь богов». Когда Дьявол стал Богом всего человечества, восставшего против своего Небесного отца, чтобы скрыть исчезновение людей, которые умирают и перестают существовать в любом виде, он придумал новую ложь о том, что мертвые люди становятся могущественными Богами, способными помогать живым. А чтобы постоянно поддерживать эту ложь в разуме людей, Дьявол использовал отсутствие у них правдивых знаний о состоянии мертвых. Он создал с помощью религиозных учителей множество религий для поклонения мертвым душам, как духовным сущностям – Богам.

В христианстве, где существует учение о божьем суде над мертвыми, поклонение мертвым свелось к поклонению не всем умершим, а только праведникам, которых христианская церковь возвела в ранг христианских святых или христианских угодников, которые якобы угодили Богу и поэтому пребывают в небесном раю, распивая с Богом чай с плюшками. В синтоизме все мертвые предки достойны поклонения. В отличие от христиантва они не делятся на праведников и лжецов, то бишь неправедников.

Это в христианстве стать Богом, под названием Святого угодника, может только человек, которого религиозные учителя признали святым и праведным, за заслуги перед той или иной Церковью Христа, которых в христианстве вагон и маленькая тележка. В синтоизме стать Богом, пройдя через врата мертвых, может стать каждый человек, даже если он не японец, и не настоящий самурай. Видимо эта вера очень поддерживала японцев, которые являются южным, избалованным теплым климатом народом, в их суровой жизни на Сахалине в период японской оккупации южной части острова. Как я уже говорил, живые души отделены на этом суровом острове, от мира мертвых душ очень тонкой, местами почти неразличимой, стеной, пройти которую можно через врата мертвых. От жизни до смерти на побережье холодного Татарского пролива всего один шаг. Всего один шаг в ворота смерти и человек исчезает, словно его никогда и не было.

Я тоже прошел через врата мертвых, дверные косяки которых представляли собой две огромные каменные колонны с поперечной балкой. Все это каменное сооружение напомнило мне мегалиты Стоун-Хеджа. Синтоизм это традиционная языческая религия жителей Японских островов, которую японцы притащили на захваченный ими в результате русско-японской войны южный Сахалин. В ее основе лежат примитивные анимистических верованиях древних японцев. Объекты поклонения в синтоизме, не Бог как небесный царь, который правит всеми своими творениями, а ками, многочисленные божества и души умерших предков. Как в буддизме и шаманизме, в синтоизме поклоняются духам гор, рек, озер, деревьев, и других природных объектов, за каждым из которых стоит свой дух-ками.

Врата для входа в мир душ, духов умерших предков в синтоизме называются «тории». Тории, в переводе с японского буквально означает «птичий насест» — символические ворота, которые устанавливаются перед синтоистскими святилищами. Тории, согласно вере самураев, символизируют границу между миром живых и умерших. Японцы верят, что птицы садятся на перекладину ворот смерти, и сидят на них, чтобы дождаться, когда дух или душа отделится от тела и, улетая, уносят души умерших людей. На Томаринских воротах смерти в тот день, наверное, как и во все предыдущие дни сидели только вороны. По верованиям японцев там должны были сидеть куры и петухи.

Но на холодных ветрах Татарского пролива выживают только два вида птиц, чайки и вороны. Куры дохнут. Причем сахалинские вороны, отъедающиеся на лососе, который идет на нерест в местные реки, настолько огромные, что легко забивают в драке местных чаек, нагло забирая у них пойманную в море рыбу. Ворона это главная птица острова Сахалин. Поэтому если какая-то птица действительно уносит в мир мертвых в своем клюве мертвые души, то это ворона. Стать добычей ворона на Сахалине во все времена было очень легко. Помните как в русской песне:

Черный ворон, черный ворон,

Что ты вьешься надо мной?

Ты добычи не дождешься,

Черный ворон, я не твой!

Тории в синтоизме представляют собой красные ворота без створок, состоящие из двух деревянных столбов, соединенных поверху двумя перекладинами. Верхняя перекладина называется «касаги», а нижняя, расположенная сразу под ней, — «нуки». Но видимо на Сахалине у японцев красная краска была в дефиците. Да и с высокими деревьями здесь тоже не так просто. Не устояли бы долго под сахалинскими ветрами столбы из дерева. Поэтому японцы строили в 1922 году ворота смерти в Томари из того, что было под рукой, и что было способно выстоять сильнейшие штормовые ветра. Они строили на века, из бетона, как древние египтяне свои пирамиды методом скользящей опалубки.

Тории символизируют границу между миром земным и миром сакральным. Считается, что через эти священные ворота души умерших улетают в мир мертвых предков, чтобы помогать живым, став могущественными Богами.

Происхождение тории синтоисты связывают с легендой, в которой Богиня Аматэрасу, Богиня солнца, от нее солнечный диск на японском флаге, спряталась в пещере и завалила вход в нее огромным валуном. Понятное дело, что мир погрузился во тьму. Чтобы выманить Богиню из ее схрона, люди построили тории и усадили на них всех петухов. Аматерасу услышала утреннее пение птиц и выглянула из пещеры, после чего на небе опять появилось солнце. В общем, обычная языческая сказка, не претендующая на оригинальность.

Естественно, что никаких мертвых душ я в Томари не встретил. Я знал, что мир мертвых существует только в воображении людей, в разуме которых обитает лживый дух Дьявола. Но людям, которые еще живы и не отправились в мир духов, то есть в никуда, нужна вера в то, что после смерти они будут продолжать жить, как мертвые души, в каком-нибудь небесном или земном раю.

Мне доводилась в школьные годы раскапывать японские могилы на заброшенном кладбище в забайкальской тайге под станцией Дивизионная. Мальчишками мы охотились за японскими ножами, которые по верованиям японцев полагалось класть в изголовье для защиты от злых духов, и старыми монетами, которые привязывали к шее покойника, перед тем как поместить его в сидячем положении в деревянный ящик. Иногда в могилах попадались чашки с рисом, которые мертвые японцы, почему то не съедали.

Уже тогда мне было понятно тщетность человеческих верований в жизнь после смерти. Прежде я много раз спускался в подземные пещеры Киево-Печерской лавры, чтобы изучать мир мертвых русского христианства, где святых мумифицировали как трупы египетских фараонов. Хорошо помню мумию одного их христианских святых русского христианства Ильи Муромца, лежащую в скальном углублении, узкого подземного лабиринта.

Подобным образом высушивают пойманную воблу, предварительно выдерживая ее в солевом растворе, чтобы сохранить ее надолго. Но христианская традиция сушить и хранить трупы, чтобы поклоняться им как святым, связана с невозможностью идентификации мертвых, тела которых полностью разложились, и они как мертвые души стали частью земного праха.

Но христианская вера отличается от синтоизма или буддизма тем, что в ней обязательна персонификация праха, то есть того, что остается от умершего человека. Если в синтоизме и буддизме поклоняются духам предков, вне зависимости от того, кем они были, злобными убийцами или милыми безобидными людьми, то в христианстве важно положение умершего человека перед Богом, который создал его из горсти земной пыли.

17 Адаму Бог сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Бытие 3:17-19)

В христианстве в отличие от примитивных языческих культов важна личность, если хотите имидж трупа, того что остается от человека после его смерти. Поэтому христиане, создавая свой религиозный культ в IV , сохраняли мертвые тела своих праведников, по примеру религий Древнего Египта, откуда от коптов, поклоняющихся кресту, как ключу жизни от мира мертвых и произошло все современное христианство. Естественно, если в примитивных языческих культах благословения для живых исходили из мира мертвых душ, духов, то в христианстве благословения исходили от соприкосновения со святыми мощами – высушенными и пропитанными смолами и благовониями трупами христианских праведников – святых. Согласно христианскому учению, на святого нисходит божья благодать. И хоть это нечто нематериальное, Благодать остается в теле и частях тела святых и после смерти, а также обладает свойством «заряжать» находящиеся рядом предметы. Отсюда и религиозное поклонение - паломничество трупам, как носителям праведности и божьей благодати. И если в синтоизме в качестве доказательства мира мертвых людей используются такие артефакты как домики для духов или врата смерти, то в христианстве Трупы это обитель духа праведности, и божьей благодати.

Позже, эту религиозную практику создания дома для души, домика для духов с помощью мумификации люди использовали с целью создании атеистической религии, под названием коммунизм. Сегодня каждый человек может за умеренную плату или совершенно бесплатно поглазеть на высушенную мумию русского фараона Ульянова-Ленина на Красной площади. Говорят, что вождь пролетариата и сегодня живее всех живых. Но я хоть и не бывал никогда в Мавзолее, как то ни разу не захотелось, очень сильно в этом сомневаюсь. Сушеная вобла никогда не станет вновь живой рыбой. И все научные достижения бессильны помочь людям обойти законы Йеховах Бога. Возмездие за грех по его закону это смерть, а не загробная жизнь бессмертной души.

Мы живем в мире лжи и обмана. Во главе человечества, восставшего против своего Творца, и враждующего против его духа правды, встал могущественный дух лжи, именуемый Дьяволом. В переводе на русский язык, Лжецом. Этим и объясняется, почему все люди стали лживыми, и временными конструкциями. Поскольку Творец есть Бог правды, то все люди, созданные для вечной жизни, но избравшие своим Богом, лживый дух, именуемый Дьяволом, умирают. Они навсегда возвращаются в земную пыль, оставляя после себя только религиозные мифы о бессмертной душе, живущей вне тела.

Как только мозг человека лишается кислорода, то он разрушается как конструкция способная к жизни. Биологическая смерть тела влечет за собой полное исчезновение всего, что связано с этим человеком. Накопленные за жизнь знания, переживания, чувства, надежды и вера, все превращается в хаотичный набор молекул и атомов. Состав земной пыли, в которую превращается человек как мертвая душа, весьма однообразен. Если при жизни человек обладает индивидуальными, как отпечатки пальцев, особенностями, то после разрушения его тела, его биологическая идентификация невозможна. Мертвые души становятся просто землей. Они полностью лишены всякой индивидуальности. Именно поэтому во всех армиях мира солдатам выдают смертные медальоны с идентификационными номерами, по которым можно узнать, кто именно стал земной пылью.

Общеизвестно что сожженный труп Гитлера удалось идентифицировать только по его челюсти и зубам, поскольку они еще не успели разрушиться. Биологическая идентификация человека, так называемая биометрия, это установление личности на основе уникальных, присущих только одному человеку биологических признаков. Эти признаки могут быть физиологическими, как отпечатки пальцев, геометрия лица, радужная оболочка глаз, или поведенческими, как голос, почерк, личная подпись. Но как вы понимаете, поведение любого трупа очень однообразное. Даже высушенный и забальзамированный он ведет себя мирно и тихо. И если не сохранить, а самое главное не подписать с помощью бирки или таблички, тело умершего человека, то опознать его уже никто не сможет без сложного генетического анализа. А по истечении времени самораспада человека на молекулы и атомы, выделить его из общей могилы не сможет никакая лаборатория. Если вы изучите химический состав того, что остается от людей в массовых захоронениях, то вы уже не отличите одного «человека» от другого. Кстати, мумии христианских святых, которые якобы получили одобрение Бога как праведники, невозможно отличить друг от друга, если бы не таблички с написанными на них именами. Увы, одна ложь всегда порождает другую ложь, чтобы прикрыть первую.

Сколько бы люди не старались спорить со своим Создателем и доказать друг другу, что мертвые не исчезают как утренний туман на солнце, а переходят жить в мир мертвых, через врата смерти, у них за тысячи лет так ничего не получилось. Тщетно. Мертвые исчезают, и людям их уже не вернуть.

Собрание людей, которые смогут выйти обратно через врата смерти, невозможно ни в одной религии, придуманной людьми за тысячелетия. Ложь, даже святая или ложь во спасение, на самом деле еще не спасла от исчезновения ни одного человека. Спасти человека может только правда, которую люди упорно отвергают, выдумывая крионику и другие методы сохранения человека после его смерти.

Крионика (от греч. кри;с — «холод, мороз») — технология сохранения тела человека в состоянии глубокого охлаждения, криоконсервация, криосохранение, в тщетной вере в то, что в будущем его удастся оживить и при необходимости вылечить от смертельной болезни. Простыми словами, крионика — это «заморозка тела в надежде на воскрешение из мертвых».

Увы, любая вера в мертвых духов, у людей всегда заканчивается одним единственным желанием человека, жить на земле долго и счастливо. Однако, лживое человечество, восставшее против Йеховах Бога и его духа правды, позволить себе такую роскошь как правда не может. Людям нужны религии, которые оправдывают их любовь ко лжи Дьявола, невидимого властителя человечества. Людям нужна вера, что после смерти они станут, как Боги, знающие добро и зло. Они верят Дьяволу - лживому духу управляющему всем человечеством с помощью различных религиозных культов. Синтоизм, Коммунизм, Иеговизм. Тысячи верований об одном и том же. О том, что после смерти за грехи перед Йеховах Богом человек хоть как то, но продолжит свою жизнь. Или вообще не погибнет в битве Армагеддон, а будет жить вечно в раю на земле. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.