четверг, 20 июля 2017 г.

Пшеница и плевелы на огороде Бога

Матфея 21:33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

Сегодня мало кто знает, что слово "огород" происходит от слово ограда, внутри которой что то хотят вырастить что то полезное, да так чтобы его не расхитили звери. Потому, и нужна ограда для огорода, даже если ты выращиваешь на нем не овощи, а виноград или пшеницу.

Удивительно, но большинство христиан, которые считают себя "пшеницей" даже не знают на огороде какого Бога должна вырасти пшеница и плевелы, о которых говорил Иисус Христос. Поэтому давайте выясним, что представляет собою этот образный огород, судя по написанному о нем в Библии?

Матфея 21:33 Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился. 34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; 35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. 36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. 37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. 38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. 39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. 40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? 41 Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои.

Из этой притчи Христа, можно совершенно однозначно сделать вывод, что ни один хозяин решивший вырастить урожай для себя, не станет сеять его на чужом огороде.
Поэтому Бог по имени Иегова не станет сеять свою пшеницу на огороде Ваала, или какого то другого Бога. Более того, как мы видим, он не станет сеять пшеницу и на огороде Иисуса Христа. Как написано в притче, своего единородного сына он лишь пошлет проверить как на его огороде наливается спелостью урожай. Ну, а после того, как религиозные учителя убьют его сына, то он предаст смерти этих блюстителей божьих законов!

Таково пророчество Библии и оспаривать его совершенно бессмысленно! Однако, детально рассматривая его, мы получим шанс вырасти на правильном огороде, и избежать печальной участи религиозных учителей Библии, которые хозяйничают на огороде Иеговы Бога, пока его настоящий хозяин отлучился!

Итак, любой огород начинается с ограды! Поэтому и Иегова Бог, решивший вырастить на своем поле своих сыновей, сделал ему высокую ограду из заповедей Моисеева закона, чтобы сторожа следили за его огородом и не пускали на этот огород служителей других Богов. Иов 1:9 И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? 10 Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле.

Но любая ограда, может принести как пользу, как это было в случае с праведным Иовом, а может принести и вред, для тех кто останется внутри ограды религии, которая уподобилась неверной жене Иегове Богу, и стала блудодействовать с религиозными учителями, опаивая этими блудными учениями людей из всех народов. В результате эти люди из всех племен, колен и народов, которые собрались на поле или гору Иеговы Бога, стали не членами тела Христа, а членами блудной организации с названием "Свидетели Иеговы". Эта мать-блудница стала рождать не сыновей Иеговы, а детей от своего блуда с учителями Библии. Осия 2:4 И детей ее не помилую, потому что они дети блуда.
5 Ибо блудодействовала мать их и осрамила себя зачавшая их; ибо говорила: "пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки". 6 За то вот, Я загорожу путь ее тернами и обнесу ее оградою, и она не найдет стезей своих

Но вернемся к полю Иеговы Бога, на котором он посеял пшеницу. Как, мы видим сатана или враг, тоже хотел быть Богом не только для всех остальных людей на земле, но и для тех, кто укрылся за этой оградой. Поэтому, сатана проник ночью через ограду и посеял на поле Иеговы плевелы: Матфея 13:25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

Пророчества Библии исполняются всегда и только на народе Бога, который вызвался ему служить. И если до Первого века, таким народом, до убийства сына, был народ Израиля, который служил Иегове Богу. То позже этим народом стали Свидетели Иеговы, а не другие христианские религии, для которых Богом стал Иисус Христос. Именно поэтому у Свидетелей Иеговы появился "огород Иеговы Бога" с высоким забором из заповедей все того же Моисеева закона, упраздненного Иисусом Христом. И хотя этот "закон" был не полным, его правил было достаточно, чтобы оградить его от зверей и птиц со стороны. Однако, закон как дышло у телеги и люди умелые, научились поворачивать его в нужную им сторону, Поэтому Иегова Бог послал жнецов - своих вестников, чтобы собрать пшеницу со своего поля, а оставшиеся на нем плевелы сжечь огнем.

Иезекииль 22: 26 Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. 27 Князья у нее как волки, похищающие добычу; проливают кровь, губят души, чтобы приобрести корысть. 28 А пророки ее все замазывают грязью, видят пустое и предсказывают им ложное, говоря: "так говорит Иегова Бог", тогда как не говорил Иегова. 29 А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо. 30 Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. 31 Итак изолью на них негодование Мое, огнем ярости Моей истреблю их, поведение их обращу им на голову, говорит Иегова Бог.

Итак, организация "Свидетели Иеговы" это хранилище плевел, из которого будет отобрана вся пшеница, перед тем как плевелы "сберегаются на день суда" с помощью Слова Бога, и будут преданы огню: 2Петра 3:7 "А нынешние небеса(лжепомазанники, мечтающие о небесной награде) и земля(желающие жить вечно в раю на земле), содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков."

Два брата, Авель и Каин служили Иегове Богу и рениши принести ему жертву. Один принес жертву ради выгоды и благословения, а другой ради любви к своему Небесному отцу. Поэтому Иегова Бог принял только жертву Авеля, а второго из братьев предупредил о грехе и том, что над ним нужно царствовать. Бытие 4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты царствуй над ним.

Как отделить будущих "авелей" от "каинов" Иегова Бог придумал уже давно. Согласно пророчествам Апокалипсиса на свет должен был появиться "ангел или вестник бездны", который поведет за собой всех корыстных людей, которые вызвались служить Иегове не из любви, а обольщенные обещаниями "вечной жизни в земном раю". Этим вестником бездны стал адвентист Чарльз Тейз Рассел, который заложил фундамент забора для всех последователей своего учения. Поэтому в воссозданной в христианстве религии "Свидетели Иеговы", подобной религии древнего Израиля, и основанной на заповедях Моисеева закона должны были вызреть как пшеница, так и плевелы - сорняки, лишь внешне похожие на пшеницу.

Пшеница это помазанники Бога, которые по завершению выберут путь Христа и станут пророками, обличающими беззаконие "Свидетелей Иеговы" и их религиозных учителей, после своего помазания, как это произошло и с Иисусом Христом. Это пророка Иеговы изгнали из собрания города Назарета, где он получил полное фарисейское образование. Луки 4:16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать....28 Услышав это, все в синагоге исполнились ярости 29 и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы сбросить Его (вниз); То есть вся "пшеница" - первенцы Богу из урожая выращенного в построенном руками людей храме-организации должна быть полностью убрана из него, как из образных Содома и Гомморы, а в самом храме должны остаться лишь плевелы - сыны лукавого, которые и будут преданы огню: Матфея 13:37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие Поэтому создание организации "Свидетели Иеговы" было необходимо Богу для сбора в нее всех плевелов, то есть сынов Каина. Этими плевелами стали корыстные люди, которые умело изображают любовь к Богу, напоказ соблюдая отдельные заповеди из Моисеева закона, сдобренные преданиями своих старцев, таких как Чарльз Тейз Рассел и другие. По своей сути эти служители Бога были предсказанными язычниками, которые захватили весь храм Иеговы, и изгоняют из него первенцев Бога - пшеницу первого урожая. Иоанна 16: 2 Изгонят вас из синагог(народных собраний); даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит (Иегове) Богу. Итак, если учеников Христа - пшеницу, изгнали из синагог(народных собраний) Свидетелей Иеговы, то там останутся лишь плевелы. Смерть вторая, из которой не будет воскресения, называется в Библии образно, как "геенна или гинома огненная" - горящая свалка за стенами Иерусалима. Поэтому сыны геенны это люди лишенные права быть воскрешенными из мертвых, то есть образно уподобленные ненужному мусору, преданному огню. Когда понимание их печальной участи станет им доступным, люди отвергнувшие искупительную кровь жертвенного Агнца, уже будут бессильно скрежетать зубами. Ведь им, казалось, что Царство Иеговы Бога для них так близко? Вот почему, Иисус Помазанник произнес о сынах Царства Иеговы такие неприятные слова: "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; 12 а сыны царства (Иеговы) извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов." (Матфея 8:11-12)

Библия сообщает, что Иегова Бог кроме пшеницы - собрания первенцев на своем поле, соберет еще и второй урожай - урожай плодов, в конце 1000-летнего правления Иисуса Христа.
Исход 34:22 И праздник седмиц совершай, праздник начатков(первенцев) жатвы пшеницы и праздник собирания [плодов] в конце года.
Поэтому "великое множество" людей, из всех племен, колен и народов, которые "пришли от великой скорби" - последнего испытания, когда сатана "будет выпущен на малое время", появится на земле еще очень не скоро.

Участь же всех, кто не пройдет испытание это смерть вторая, изображенная в виде символического огня мусорной свалки за стенами Иерусалима: Откровение 20:7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их

102 комментария:

  1. Вы пишете что до первого века народом Бога был Израиль, а позже им стали Свидетели Иеговы. А как же духовный Израиль, то есть те, кто вошли в Новый Завет и стали христианами как в первом веке, так и в последующих? Ведь Свидетели Иеговы появились под этим именем с 1931 года?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы видимо не понимаете, что духовный Израиль это и есть СОБРАНИЕ ПЕРВЕНЦЕВ, которое в Первом веке лишь началось, а в нынешнем завершится? А вот буквальный Израиль это согласно определению пророка Исаии 43:10 "свидетели мои, говорит Иегова, что я Бог", Свидетели Иеговы. То есть это народ, который живет за оградой заповедей Моисеева закона, то есть, записанных на скрижалям каменным. И буквальный Израиль, и нынешние Свидетели Иеговы являются ОГОРОДОМ Иеговы Бога, на котором он выращивает своих помазанников, или духовный Израиль. 2Коринфянам 3:3 "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."

      Удалить
    2. Вы хотите сказать что и сегодня для Бога существует два Израиля, - и духовный и "по плоти", и что Свидетели Иеговы как многонациональный народ являются наследниками Израиля по плоти?

      Удалить
    3. Неужели вы думаете, что пророчества Библии были написаны только для Первого века, поскольку первый Израиль по плоти окончательно перестал существовать в 70 году н.э.? Или вы все таки верите, что 144000 из 12 колен Израиля до сих пор не собраны, поскольку ангелы небесные все еще держат четыре ветра земли? Откровение 4:3 "не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего."
      Итак, печати окончательно не положены, а претенденты на эти печати могут родиться только в плотском Израиле - народе, который поклоняется Иегове Богу. Так называемое христианство оказалось бездетным, и не способно родить первенцев Иегове Богу. Поэтому и нужен плотский Израиль - Свидетели Иеговы!
      Галатам 4:24 "В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
      26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам."

      Удалить
    4. Как это Израиль по плоти перестал существовать? То, что они больше не суть народ Божий это уже другой вопрос. Однако же Павел пишет:1 Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я
      Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова. 2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал... - Римлян 11:1,2. Но, если Бог когда-то избрал Израильский народ, то он это доказал, когда вывел их из Египта, дал им Тору, посылал к ним пророков. А по какому праву адепты СИ названы Божьим народом. Когда их Бог избрал? Неужели тогда, когда Рутерфорду понравилось: "Вы мои Свидетели", место из книги Исаии.

      Удалить
    5. Вам бы стоило читать Библию, а не распространять ложь ващих религиозных учителей. Буквальный Израиль, с которым Йеховах заключил свой завет через пророка Моисея перестал существовать в 70 году Первого века. Поэтому государство Израиль, существующее сегодня никакого отношения к Йеховаху никогда не имело даже формальное. А вот Свидетели Иеговы с 1931 года имеют к Йеховаху самое непосредственное отношение - ОНИ РАСПРОСТРАНЯЮТ ИМЯ ЙЕХОВАХА ПО ВСЕЙ ЗЕМЛЕ, как это когда то делал египетский фараон, которого ПОСТАВИЛ ЙЕХОВАХ, а не какие то люди: Рим.9:17 "Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле." Поэтому Свидетели Иеговы не просто рядовая секта христианского мира, а армия фараона Нового завета, поставленная Богом, для распространения вести о его царстве по всей земле. И Библия сообщает об этом совершенно однозначно!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно брат, что ты, зная греческий язык, взялся за перевод Нового завета. Мною прочитано около 20 подобных переводов, и вся их проблема в том, что все переводчики вольно или невольно подогнали свои переводы под учения религиозных организаций (церквей) где их учили, и все их переводы получились конфессиональными. К сожалению, и твой перевод имеет ту же самую проблему. Он конфессионален! Но иначе и быть не могло. Дело в том, что за взятые тобою за основу греческие тексты не являются оригинальными и составлены в лучшем случае в конце 2, начале 3 века, когда апостол Павел умер, и сбылось связанное с этим пророчество: "29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
      30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. (Деяния 20)". Эти лжеучителя, пришедшие на смену помазанникам Иеговы полностью уничтожили все тексты Нового завета на арамейском языке, на котором говорил и сам Иегошуа - "Иегова есть спасение" и его ученики. Об этом красноречиво говорит в своих трудах Евсевий Кесарийский. Так он пишет, что своими глазами читал в Александрийской библиотеке текст Евангелия от Иоанна на арамейском языке, в котором нет записанной, как у тебя фразы: "Мф 28:19 Поэтому идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа", а записано иначе: "Итак идите научите все народы (колена Израилевы) крестя их ВО ИМЯ МОЕ." Более того, формула крещения во имя Отца Сына и Святого Духа более ни разу не появляется во всем Новом завете, из чего совершенно точно можно сделать вывод, что это апокрифическая вставка. Все ученики Христа, как записано в книге Деяния были крещены ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА - Помазаника Иеговы. Вот почему все последующее христианство не имеет никакого отношения к учению Иисуса Христа, и не является полем, где вырастет пшеница из первенцев Иеговы Бога, и плевелы, которые будут сожжены огнем.

      Удалить
    2. Спасибо за замечание. Но это не мой перевод, я только помогаю в его лингвистической коррекции. К сожалению это так, большинство доступных рукописей НЗ датируются концом 3-го, началом 4-го столетия и утверждать что его тексты не были искаженны ватиканскими и византийскими тринитариями с полной уверенностью нельзя. С тем, что некоторые евангелия были написаны на еврейском я с тобой полностью согласен,но письма ап. Павла изначально были написаны на греческом. Но что есть, то есть.

      Удалить
    3. Тогда позволю заметить, что сильно сомневаюсь, что фарисей Савл, ставший в последствии Посланником Христа к языческим колена Израиля, даже если он и писал на греческом не знал как записать имя Иеговы - Бога своих отцов, Бога Израилева, и написал вместо этого имени, имя Ваала, как "Господин" или "Господь". Деяния 22:14 "Он же сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его,
      15 потому что ты будешь Ему свидетелем пред всеми людьми о том, что ты видел и слышал.
      16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса"

      Удалить
    4. Вы же знаете, что когда НЗ ссылается на места Писания (Танаха) то, дословно цитирует их из Септуагинты. А там имя Бога заменили на "Кириос" и "Тъеос" еще до появления Христа. Я не отрицаю что в НЗ возможно раньше было имя Бога в какой-то форме, но кто-то его и там заменил на известные титулы.

      Удалить
    5. нет, апостол НЕ ЗНАЛ как записать имя Божье, потому что оно НЕПЕРЕВОДИМО на другие языки! масореты дали огласовку только после седьмого века! а до это что??? НИЧЕГО!

      Удалить
    6. Неужели вы думаете что Павел, будучи евреем не знал как произносится Божье имя?

      Удалить
    7. даже если он и знал, то КАК его надо было перевести на греческий? А НИКАК! а переводить надо было! Дар других языков в Пятидесятницу. Открыто было КАК перевести тетраграмму на греческий? нет! этот вопрос закрыт Творцом.

      Удалить
    8. Забавно вы, Анонимный, рассуждаете! Если Павел не знал, как перевести на греческий имя Иеговы - Бога Израилева, которому служили его отцы со дней пророка Моисея, то как же он перевел на греческий имя Помазанника-Христа, в имени которого находится большая часть имени этого Бога? Вы, действительно не знаете, что его звали Иегошуа - "Иегова есть спасение", и имя Помазанника состояла из двух частей "Иегова" и "Спасение"? Тем не менее, греки сумели перевести это имя, сильно исказив его, как "Иисус", а вот имя Бога, который ПОМАЗАЛ Иисуса на царство над Израилем, не перевели, а просто заменили его на имя другого Бога, а именно Ваала, которого звали как "Господь". Вот что гласит по этому поводу пророчество Библии о христианах, которые забыли имя своего Бога из-за Ваала: Иеремии 23:27 "Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала? 28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Иегова."

      Удалить
    9. Что касается ваших высоких заявлений от имени Творца, которым вы видимо научились от Свидетелей Иеговы, то имя Бога Израиля пишется на греческом языке таким образом - Ιεχωβά. Запомните его, если вы вам так дорога ваша греческая философия о непереводимости имени Иегова.

      Удалить
    10. дело в том, что иудеи относились к имени Божьему очень трепетно, и не трепали его где надо и не надо. Да будем вам известно что Божье имя произносилось в иудейском храме ТОЛЬКО 1 РАЗ В ГОД ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ, в день Искупления - 10 тишрея.

      Удалить
    11. Видимо, вы слишком много начитались еврейских сказок о том, как народ Израиля трепетно чтил Иегову Бога и на этой почве пустили слезу умиления? А вот Библия сообщает о народе, который отступил от своего Бога, которому клялся в своей верности, причем отступил до такой степени, что заменил имя Иегова на имя Ваала - "АдонаЙ" в своем переизложении Торы. Верить стоит только Библии - Слову Бога, а не еврейским сказкам, сочиненных старцами иудаизма, заменивших божьи заповеди своими преданиями.
      Иеремии 23:27 "Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством снов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала? 28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Иегова."
      Вот поэтому от этого народа Иегова Бог не оставил и следа, рассеяв его по всем народам земли, а имя свое он доверил только тем, кто принял Иисуса Помазанника, как своего единственного учителя, и стал пророком Иеговы: Амос 3:7 "Ибо Иегова Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
      8 Лев начал рыкать, - кто не содрогнется? Иегова Бог сказал, - кто не будет пророчествовать?...14 Ибо в тот день, когда Я взыщу с Израиля за преступления его, взыщу и за жертвенники в Вефиле, и отсечены будут роги алтаря, и падут на землю."

      Удалить
    12. ну называйте называйте Творца гибридным именем Иегова. В этом имени вообще не было гласных звуков. Это ваш любимый еврейский язык. А масореты дали огласовку только после седьмого века, а вы её подхватили как истину, хотя с самого начала так не было, и имя это не произносилось таким образом

      Удалить
    13. Позвольте милый Аноним, но вы плохо знакомы с логикой! То есть вам можно называть Иегошуа - "Иегова есть спасение" выдуманным греками именем Иисус, которое даже на гибридное не тянет, а просто пустышка, поскольку ничего не означает, а вот имя Иегова, которое записано в Еврейских текстах Святого Писания, на старинных монетах, зданиях, известно в литературе, почему то, вдруг, стало гибридным? Вы, наверное никогда не учились в школе? Или прогуляли по коридору самые важные предметы, поскольку не можете анализировать простые факты?

      Удалить
    14. я говорю о точном произношении Божьего имени. Написание известно - יהוה, а произношение нет, и думаю не без воли Бога на то.

      а "имя" по Писанию это не только лишь название, а - положение, сущность, репутация. Вот к примеру - Екклесиаст 1:7 Доброе ИМЯ лучше дорогой масти, и день смерти - дня рождения.
      или: Бытие 11:4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе ИМЯ, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
      "да святится имя Твоё" - это не значит трепать Божье имя на каждом шагу

      Удалить
    15. Если до вас даже на третьи сутки не доходит, что никто не знает точного произношения имени Иисуса из Назарета, но тем не менее все обращаются к нему выдуманному греками эквиваленту этого имени, я вам ничем уже помочь не смогу. Если доктор сказал в морг - значит только в морг!

      Удалить
    16. так Иегова это и есть Иисус. Во всяком случае, так написано в Библии

      Удалить
  3. апостол Павел священные слова пророка Иоиля "всякий призывающий имя ЙХВХ спасется" адресовал к личности Иисуса Христа, чем подтвердил единосущность Отца и Сына. РИМЛЯНАМ 10:13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот когда вы нам докажите, что Сын родил Отца, тогда мы поверим в вашу идею о том, что они ЕДИНОСУЩНЫ. А пока успокойтесь, это не тема для обсуждения. Если вам нечего сообщить другим по поводу пшеницы и плевел на огороде Иеговы Бога, то ждите подходящей темы о так полюбившейся вам ЕДИНОСУЩНОСТИ Богов, в которой оба они это Творцы!

      Удалить
    2. Сын родил Отца? рассмешили!... это в какой секте этому учат? Церковь исповедует догмат о Троице, а догмат гласит : "Бог Отец ни от кого не рождается и ни от кого не исходит", "Отец - источник бытия Сына и Святого Духа". Что касается пшеницы и плевел, то Иисус сказал: 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. (Матфея 7 гл). Много лицемерных служителей и не только в Сторожевой башни, но и в христианстве. Если вы уверяете что вместо "Господи" должно быть написано - Иегова, то выходит Иисус сказал так: "Не всякий, говорящий Мне: "Иегова! Иегова!". Вот вам и ещё доказательство единосущности Отца и Сына ..

      Удалить
    3. Вы видимо плохо знаете историю христианства, и невнимательно читали статью выше? К 4 веку христианство религией, в которой народ повели за собой человеческие вожди, и к тому же стало не просто религией, а государственной религией Римской империи, основой которой были языческие обряды в поклонении идолам. Какое отношение христианская религия имеет к пророку Иеговы Бога - Иегошуа Помазаннику, который не создавал никакой религии, а проповедовал только "погибшим овцам дома Израилева", то есть 12 коленам Иакова и иудейским прозелитам? Матфея 4:17 "С того времени Иисус начал проповедывать (народу Израиля) и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.(о котором пророчествовал Даниил 2:44)"

      Удалить
    4. Что касается ДОГМАТА О ТРОИЦЕ, то само его наличие красноречиво говорит, что он создан лжеучителями для того, чтобы отвести людей верящих в существование Творца от учения Иисуса Помазанника, согласно которому поклонения достоин только Иегова - Бог Израиля. Об этом совершенно ясно говорят слова самого Иегошуа - пророка Иеговы: Марка 12:29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: "Слушай, Израиль: Иегова, Бог наш, Бог один есть". При этом Иисус Христос цитировал Святое писание для Израиля: Дыварим (Второзаконие 6:4 "Слушай, Исраэйль, ЙҐВҐ, Бог наш, ЙҐВҐ" один" (ТаНаХ)

      Удалить
    5. да нет, согласно Откровение 4:11, достоин поклонения ТОЛЬКО ТВОРЕЦ, а Сын - Творец. 1 В начале было Слово (Иоанна 1 гл)
      Словом (СЫНОМ) Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их (Псалом 32 гл)

      Удалить
    6. О как? Так у вас Сын и Отца сотворил, если он у вас достоин поклонения?

      Удалить
    7. Это вам сам Павел об этом сказал или пророк Иоиль? Или это у вас такая извращенная логика, что когда говорят об Отце Иисуса Помазанника и называют его по имени, то оказывается ведут речь о его Сыне, которого он сотворил, в качестве своего первенца, или выражаясь образным языком - родил?

      Удалить
    8. а зачем мне надо писать вам что Отец - Творец, если это вы и так прекрасно знаете, поэтому и пишу о Сыне.
      мне ясно - одно - творение не может быть Творцом. Раз Сын Творец, он не может быть тварью. "Слово" это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть Отца, а не дело рук Его. Дело рук Творца - ангелы. А ангелы творить НЕ УМЕЮТ! ГДЕ в Библии написано что какой-нибудь ангел что-нибудь сотворил?

      Удалить
    9. Я понимаю, что причинно-следственная связь для религиозных людей не существует. Раз им их учителя сказали, что дважды два равно лампочке, значит для них это так и есть. Поэтому объяснять им, что Иегова Бог не имеет начала, то есть не был сотворен, а его Сын это творение потому что он получил начало, став творением своего Отца, совершенно бессмысленно. Вы можете верить в любой бред, которому вас научили верить!

      Удалить
    10. причём тут учителя, если в Библии написано что Сын - такой же Творец, как и Отец

      Удалить
    11. Был бы такой же, то сотворил бы Отца, как Отец сотворил Сына. Такой же он только по мнению религиозных фанатиков, которых научили догмату о Троице. По мнению всех остальных Отец НЕ РАВЕН Сыну, а БОЛЬШЕ его. Именно так и записано в Святом Писании. Вы же несете ересь, которой вас научили.

      Удалить
    12. Иисус говорил "Отец Мой более Меня" - потому что плоть это - ОГРАНИЧЕНИЕ. Но "не почитал хищением быть равным Богу" (НЕ ПОСЧИТАЛ ЗА ГРАБЁЖ БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ). Филииппийцам 2:6
      вот что написано в Святом Писании.

      Удалить
  4. 26 И сказал Бог: сотвориМ человека по образу Нашему (Бытие 1 гл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем Богу было что то говорить, если у вас Сын сам себе голова и сам решает, что и как ему творить? Или это у вас Сын-Бог сам себе сказал, чтобы не забыть порядок своих великих дел?

      Удалить
    2. нет, инициатива исходит от Отца. Я согласна с учением о Троице: "Бог Отец не рождается и ни от кого не исходит", "Отец - источник бытия Сына и Святого Духа"

      Удалить
    3. Извините, но меня как то не интересует ваше учение о Троице, которое несколько столетий притягивали за уши к библейским текстам с помощью прямого подлога стихов, и фальсификаций как в Мф 28:19. Верьте хоть в Карсона с крыши, как в доброго волшебника, который приведет вас в Царствие Небесное. Я не спорю с религиозными фанатиками.

      Удалить
    4. Матфея 28:19 пшик по сравнению СО ВСЕЙ Библией, от Бытие до Откровения сообщается что у Создателя триединая природа, причём тут какие-то 1-2 измененные стиха?

      Удалить
    5. Чтобы изгадить бочку меда, достаточно положить в нее ложку дегтя, как это сделали ваши учителя ереси о Троичном Боге. Апокрифом является и 1 Иоанна 5:7 "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." и десятки других стихов, которые намеренно вставили и исказили распространители вашей ереси в 3-4 веках.

      Удалить
    6. совещание Троицы: 26 И сказал Бог: сотвориМ человека по образу НАШЕМУ(Бытие 1 гл).
      4 ДУХ БОЖИЙ СОТВОРИЛ МЕНЯ, и дыхание Вседержителя оживляет меня. (Иов 33 гл. перевод арх Макария)
      кроме Матфея 28:19 и 1Иоанна 5:7, КАКИЕ ЕЩЁ стихи-фальсификация ? уже полгода прошу - огласите ВЕСЬ список !

      Удалить
  5. "ВСЕМ НАРОДАМ" (Матфея 28:19), "ВО ВСЕХ НАРОДАХ" (Луки 24:47), "ВСЕ НАРОДЫ" (Деяния 15:17), а не 12 коленам Израилевых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как? И чем же интересно для ВСЕХ НАРОДОВ установление Царства какого то там малочисленного Израиля? У этих народов, что своих Богов не было, и они мечтали услышать о Боге Израиля и о том, что он будет царствовать над ними?

      Удалить
    2. 43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; 44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (Матфея 21 гл)

      так КТО этот самый камень, согласно пророчеству ИСАИИ 8:13-14 ?

      Удалить
    3. Если вам не с кем поделиться вашими глубокими познаниями о том, что Иисус Христос не был помазанником на Царство Иеговы над Израилем, а был интернациональным парнем вроде Эрнста Тельмана, создайте свой блог и напишите об этом. У вас такой талант сочинять басни, что вне всякого сомнения у вас будет очень много почитателей и учеников. 2 Тимофею 4:3 "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
      4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням."

      Удалить
    4. я вообще-то НА БИБЛИЮ ссылаюсь, а не на человеческие учения. По-человечески спросила - КТО является "камнем преткновения" по Писанию ?

      Удалить
    5. Читайте Библию! Там написано. Мы не занимаемся ликбезом для еретиков, распространяющих лжеучение о Троице.

      Удалить
    6. Romans 10:13 "For everyone, "whoever may call on the name of YAHWEH will be saved"." (Hebraic Roots Bible, 3
      rd Edition
      (C) Copyright Word of Truth Publications, 2009, 2012, 2015
      Congregation of YHWH, Jerusalem
      Po Box 832
      Carteret NJ 07008)

      Удалить
    7. я спрашиваю не потому что не знаю ответ, а хочу узнать ВАШЕ мнение по этому вопросу

      Удалить
  6. о тех кого вы боготворите :
    43 Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; 44 и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. (Матфея 21 гл)

    так КТО этот самый камень, согласно пророчеству ИСАИИ 8:13-14 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Acts 2
      20 The sun will be changed into
      darkness, and the moon into blood, before the Coming of the great and
      glorious day of YAHWEH.
      21 And it shall be that everyone who
      shall call on the name of YAHWEH
      will be saved." (Joel 2:28-32)
      22 Men, Sons of Israel, hear these
      words: Yahshua the Nazarene, a Man
      from Elohim, having been approved
      among you by works of power and
      wonders and miraculous signs, which
      Elohim did through Him in your
      midst, as you yourselves also know

      Удалить
    2. Деяния 2:20 "Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Иеговы, великий и славный.
      21 И будет: всякий, кто призовет имя Иеговы, спасется.
      22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете"

      Удалить
    3. Деяния 2:38 "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
      39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Иегова Бог наш."

      Удалить
    4. апостол Павел отнес слова пророка Иоиля "всякий призывающий имя ЙХВХ спасется" напрямую к Сыну - РИМЛЯНАМ 10:13

      Удалить
    5. Если вы думаете, что апостол Павел лечился в дурдоме и потому говорил одно, а имел в виду совсем другое, как делают психически нездоровые люди, то вы ошибаетесь. Апостол Павел не страдал психическим заболеванием. Поэтому могу лишь посочувствовать вашему горю...2 Петра 1:8 "Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. 9 А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих."

      Удалить
    6. апостол Павел в отличии от вас уразумел единосущность Отца и Сына.

      6 Он, будучи образом Божиим, НЕ ПОЧИТАЛ ХИЩЕНИЕМ БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ (НЕ ПОСЧИТАЛ ЗА ГРАБЁЖ БЫТЬ РАВНЫМ БОГУ) (Филиппийцам 2 гл)

      Удалить
  7. КТО "камень преткновения" по пророчеству Исаии 8:13-14 и Новому Завету?

    ОтветитьУдалить
  8. А "камень преткновения" для вас еретиков один и тот же, что и для иудеев - человек Иисус Христос, которого вам выгодно считать за Бога, чтобы служить своим религиозным учителям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 23 дабы все чтили Сына, КАК (НАРАВНЕ) чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. (Иоанна 5 гл)

      Удалить
  9. 13 Господа Саваофа (Иегову воинств) - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!

    14 И будет ОН освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. (Исаия 8 гл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша глупость просто безгранична? Вы никогда не читали, что даже генералы ведут войну не сами, а посылают своих "сынков"- солдат? Поэтому для вас это большое открытие, что Бог, тем более, делает все не сам, а ПОСЫЛАЕТ своего Сына. О чем совершенно ясно написано в Библии! Иоанна 6:57 "Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.". Так вот ЖИТЬ ОТЦОМ и быть ОТЦОМ САМОМУ это огромная разница. Вам бы промыть мозги под краном, чтобы вымыть из них ересь и лжеучения ваших учителей Библии!

      Иоанна 8:42 "Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня."

      Удалить
    2. да вы что издеваетесь что ли??? я вам многократно писала что церковь не учит тому что Сын - это Отец, а вы опять своё трубите!!!

      Удалить
  10. 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. (Иоанна 1 гл)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так кого вам явил, Сын? Что вы там умудрились увидеть в человеке, который в возрасте 30 лет стал Помазанником на царство Иеговы Бога? Неужели он явил, как родил своего Отца и стал творцом Сущего на земле и на небе?

      Удалить
    2. явил Отца. Сын -образ Бога невидимого (Колоссянам 1:15, Евреям 1:3, 2Коринфянам 4:4, Евреям 1:3). Сын - такой же Творец, как и Отец (Колоссянам 1:15-17, Псалом 32:6), потому и достоин поклонения наряду с Отцом.
      о поклонниках языческих богов: Римлянам 1:25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
      Так вот, Сын для меня - ТВОРЕЦ, потому что так написано в Библии!

      Удалить
  11. и не надо мне рассказывать про "помощничков". Нет такого в Библии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы уж хотя бы явно то не лгите? Хотя бы лгите через раз? Вашу ложь Библия легко разоблачает в десятках стихов! Бытие 2:20 "И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось ПОМОЩНИКА, подобного ему." Кстати, сообщите нам, когда это ваш Сын-Творец сотворил своего Отца, если он все-таки Творец, а не помощник своего Отца в делах сотворения неба и земли?

      Удалить
    2. вы Творца то с тварью НЕ ПУТАЙТЕ! причём здесь люди??? я вам многократно говорила что Сын НЕ СОТВОРИЛ Отца. Где вы этот бред взяли? наверно сами придумали. А вы Его записали в "сотворённого ангела" ? это где такое в Библии написано? ссылку дайте. Сын - такой ЖЕ Создатель, как и Отец. Ссылка: книга Библия от Бытие до Откровения
      ангелы НЕ СПОСОБНЫ творить. Они могут только радоваться. ИОВ 38:7

      Удалить
    3. Ну, что вы так взбесились? Раз ваш Сын не сотворил Отца, то значит он не Творец, а всего лишь помощник, соответствующий своему Отцу, и вам не стоит изобретать велосипед, который едет задом наперед. У меня свой Бог, имя которого Иегова, и который произвел на свет своего Сына первенца, а с вашими Богами вы уж как то разбирайтесь сами. Кто из них сотворенный ангел, а кто несотворенный ангел. Меня это вообще никак не волнует! Успокойтесь уже, выпейте валерьянки, медленно сосчитайте до ста. Многим людям помогают такие простые приемы самоконтроля. Авось, и вам помогут? А то вы и себя измучали со своими многосложными Богами, да и мне поднадоели.

      Удалить
    4. ещё раз повторяю - Сын ТАКОЙ ЖЕ Творец как и Отец. Ссылки я вам на Библию все давала. Имя Йхвх - это имя как Отца, так и Сына, ссылки на Библию также предоставляла. Скажите лучше примерно так - "для меня Библия - Филькина грамота", и дело с концом. А лучше чтобы вы
      огласили ВЕСЬ список мест Писания, которые вы считаете намеренно сфальсифицированными

      Удалить
    5. Что и валерьянка уже вам не помогает? Тогда только галоперидол! Очень хороший антипсихотик! Пропейте курс, тогда и поговорим про вашего Сына, который сотворил своего Отца....Кстати, когда ваш Сын-творец создал своего Бога-отца, до потопа, или уже после него? Я так и не понял этого важного момента из вашего религиозного бреда.

      Удалить
    6. у меня нет такого Сына, который сотворил своего Отца. У меня есть только такой Сын, который творил вселенную ВМЕСТЕ С ОТЦОМ.
      это для вас данные слова - шизофрения Создателя, а для меня - совещание Святой Троицы.
      Бытие 1:26 И сказал Бог: сотвориМ человека по образу НАШЕМУ и по подобию НАШЕМУ, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

      Удалить
    7. Ну, если у вас нет такого Сына, который бы сотворил своего Отца, то забудьте глупое учение ваших религиозных учителей о Боге-троице, а пойдите во двор и посмотрите, как какой-нибудь Отец и Сын творят из песка свою Вселенную, и кто у них там главный творец, Сын? Или все таки Отец, который знает и умеет гораздо больше своего Сына. Может быть тогда до вас, несмотря на паранойю, дойдет очень простой смысл сообщения Бытия 1:26 "СОТВОРИМ человека по образу НАШЕМУ и по подобию НАШЕМУ?

      Удалить
    8. извините, но я верю Библии. Библия сообщает что Сын - Слово, т.е НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть Отца, а не дело рук Его! (не тварь)
      ваше слово - НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть вас или дело рук ваших? подумайте об этом

      Удалить
    9. Не лгите! Не верите вы Библии, а верите лжеучениям ваших религиозных вождей. Библия это Слово Бога, и написана в первую очередь для Помазанников Йеховаха, и для тех, кто ищет его, а не религиозных идолов. Всякий сын это творение своего Отца, вне зависимости от того принимаете ли вы это, и нравиться ли это вам. Не существует сыновей, которые были бы равными своему Отцу, потому что сыновья это творение своих отцов. Чтобы сотворить себе сыновей руки не нужны, как объясняется популярно в Библии. Вот поэтому апостол Павел называет себя отцом тех, кого из молящихся Йеховаху он родил своим благовествованием об Йешуа Помазаннике. 1Коринфянам 4:15 "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас в Помазаннике Йеховаха по имени Йешуа своим благовествованием."

      Удалить
    10. вы даже не в состоянии понять что Сын во плоти - это ОБРАЗ ОТЦА НЕВИДИМОГО, а не ангел во плоти. А по вашему учению получается что Мария родила исполина ..

      Удалить
    11. Только не чешите мне этот бред ваших учителей о том, что иудейка Мария родила Бога, а не человека, и теперь вы все братья Бога Иисуса Христа. Матфея 23:8 "А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья " Чешите бред о божественности человека Иисуса Христа друг другу!

      Удалить
    12. я не знаю кто вам чешит бред о том, что Мария родила Бога. Но да будет вам известно, что церковь чешит совсем другое. Учение церкви: Бог Отец ни от кого не рождается и ни от кого не исходит

      Удалить
    13. Не смешите мои тапочки! Ваша церковь это кучка людей, которые вместо таблички ПОЛИТБЮРО, написали над своими кабинетами словь ЦЕРКОВЬ. Какая такая ЦЕРКОВЬ учит? Кто дал ей такое право? Ваша ЦЕРКОВБ это анало ВЕРНОГО И БЛАГОРАЗУМНОГО РАБА в секте Свидетели Иеговы. Йеховах Бог никому кроме своего Йешуа Помазанника права учить других НЕ ДАВАЛ! Запомните это, и передайте своей "церкви", которая вас чему то там учит! Матфея 23:8 "А вы не называйтесь учителями(церковью или Верным и благоразумным Рабом), ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья". Поэтому любая церковь это сборище лжепророков, такое же как и у Свидетелей Иеговы! А учителя от Йеховаха все во Помазаннике Йешуа - Слове Бога - Библии.

      Удалить
    14. скажите это Святому Духу ..
      28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, УЧИТЕЛЯМИ (1Коринфянам 12 гл)

      Удалить
    15. Спасибо, очень рассмешили! Скажите это Свидетелям Иегогвы, то то они обрадуются! То есть вы хотите сказать, что поставил святой дух апостолами и пророками и учителями в секте Свидетели Иеговы? Или вы думаете, что Йеховах будет ставить кого то святым духом в исламе или греческом христианстве, у которых свои Боги?

      Удалить
    16. ваши свидетели Иеговы тут не причём, они нарисовались в 20 веке, и никакого отношения к церкви, созданной Сыном Божьим, не имеют (Матфея 16:18). Церковь ведёт своё начало от апостолов. И также какое то там греческое христианство, о котором вы говорите, меня не интересует. Меня интересует только БОГ БИБЛИИ, которым является - ОТЕЦ, СЫН, СВЯТОЙ ДУХ

      Удалить
    17. Мне очень жаль вас, но жертвам аборта греческого христианства поклоняющегося, как и вы, ОТЦА, СЫНА, СВЯТОГО ДУХА, я не помогаю. Отстаньте от меня со своим Богом-троицей. А что касается Бога Библии - Бога Йешуа, которого он помазал силой своего духа, как и всех своих пророков до него, то его заботит только идолопоклонство народа, который проповедует его имя по всей земле. Вашей религии для Йеховаха просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Можете поклоняться хоть Бабе Яге или ее метле...

      Удалить
    18. говорите тогда уже не "жертвам абортам ГРЕЧЕСКОГО христианства", а "жертвам аборта ИУДАИЗМА", т.к Элохим и Адонай - МНОЖЕСТВЕННОСТЬ, а эти слова породили ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ЕВРЕИ

      Удалить
    19. Древний Израиль это народ, который оставил своего Бога и не принял своего мессию, за что и был проклят Богом на века. И если вы думаете, что это как то оправдывает перед Йеховахом вашу греческую ересь, то совершенно напрасно. Меч, который разогнал народ Израиля заострен и начищен, чтобы рубить и греков, которые извратили учение Йешуа - пророка Йеховаха.

      Удалить
    20. О греческих ересях написано в книге епископа Иринея Лионского "Против ересей" (2-й век). А в Библии - истина

      Удалить
    21. Да, хоть Пантелеймон Московский! Вы нас своей волчьей стаей не пугайте! Нас даже волки Свидетелей Иеговы сожрать не сумели!

      Удалить
    22. если Пантелеймон совершал чудеса силой Святого Духа, а вы утверждаете что он это делал силой сатаны, то вы хулите Дух Святой..
      и не поведаете ли что ВОЛЧЬЕГО вы нашли у Иринея Лионского, раз с такой легкостью записали его в - волка в овечьей шкуре?

      19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. (1Тимофею 5 гл)

      Удалить
    23. А вы уверены, что он вообще был? Или вы сказки ваших сказочников принимаете за истину Библии?

      Удалить
    24. ну вас вот например тоже нет, но вы есть. Про Пантелеймона не уверена, а об Иринеи всё известно

      Удалить
    25. Не теряйте инициативы! Продолжайте! Сегодня на баснях о святых мученниках можно зарабатывать гораздо больше, чем в средние века. У вас определенно получиться!

      Удалить
    26. и в мыслях не было

      Удалить
  12. докажите лучше что благодатный огонь в Иерусалиме - от человеков, а не от Бога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно от Бога ваш благодатный огонь. От "Бога века сего", который ослепил вас, чтобы для вас не воссиял свет учения Христа и вместо него, вы слепо верили своим религиозным учителям (2 Коринфянам 4:4)

      Удалить
    2. какой идиот возьмёт тяжкий грех на свою совесть и будет самовольно создавать огонь выдавая его за Божье чудо ?

      Удалить
    3. Если вы никогда не читали Библии, где лжецы выдавали за божье чудо дела своих рук, то прочтите хотя бы детскую книгу Волкова "Урфин Джус - огненный бог маранов". Там как раз о благодатном огне из спрятанной в руке зажигалки, написано для таких как вы, верящих в волшебников. Ну а если и это не помогает, то выучите химию. В этой науке давно известно, что определенные смеси САМОВСПЛАМЕНЯЮТСЯ. Это называется химическая реакция! Видимо, вы и в школе учили не химию, а бились головой о парту, в молитве у Богу, чтобы он за вас выучил уроки?

      Удалить
    4. скажите это Господу Богу ..

      19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. (Деяния 2 гл)

      Удалить
    5. И что ваш благодатный огонь уже горит на небе? Или для такого грандиозного лохатрона средств не хватает, и пока лохам показывают как загорается белый фосфор растворенный в сероуглероде: https://www.youtube.com/watch?v=J7G_ZrR96hA. Вам бы в школе химию надо было учить, а не лоб о парту в школе колотить!

      Удалить
  13. мне не балабольство нужно, которое я и сама знаю, мне нужны ПРЯМЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Подобно тому как требовал апостол Фома доказательств воскресения Христа.. Понятно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько не объясняй кулику, что кроме его болота, есть еще моря, и горы, он все равно этому не поверит. Таково пророчество о куликах! Даниила 12:10 "Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют"

      Удалить