37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Иегову (Йеховаха) Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. 38 Бог (Йеховах) не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. 39 На это некоторые из книжников сказали: Учитель! Ты хорошо сказал. (Луки 20:37-39)
«Бог века сего» позаботился о том, чтобы извратить суть учения Христа превратив его в жалкое подобие того, о чем проповедовал пророк Йеховаха Иисус Христос и его посланники (апостолы), которых он посылал к народу Израиля, ожидавшего воскресения из мертвых. Поэтому для погибающих, для тех кто отвергает веру в Иисуса Христа, как помазанника Йеховаха на его царство, сатана отнял веру в воскресение из мертвых, которая будет подобна воскресению Христа. Вот как о таких погибающих написано в Святом писании:
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих (в воскресение Христово), у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. (2 Коринфянам 4:3-4)
Все кто идет "по следам Христа" все они будут точно также, как и Иисус Христос "воскрешены Богом из мертвых!
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. (1 Петра 2:21)
Надо сказать, что первые христиане большей частью верили в свое воскресение из мертвых, как верили и в воскресение из мертвых самого Иисуса Христа, который во всем был для них примером. Поэтому в отличие от язычников, кладбища с мертвыми у которых всегда располагались за околицами поселков и городов, христиане стали хоронить своих мертвых в городе, как правило рядом с тем зданием, где они собирались на свои совместные молитвы.
«Бог века сего» позаботился о том, чтобы извратить суть учения Христа превратив его в жалкое подобие того, о чем проповедовал пророк Йеховаха Иисус Христос и его посланники (апостолы), которых он посылал к народу Израиля, ожидавшего воскресения из мертвых. Поэтому для погибающих, для тех кто отвергает веру в Иисуса Христа, как помазанника Йеховаха на его царство, сатана отнял веру в воскресение из мертвых, которая будет подобна воскресению Христа. Вот как о таких погибающих написано в Святом писании:
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих (в воскресение Христово), у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого. (2 Коринфянам 4:3-4)
Все кто идет "по следам Христа" все они будут точно также, как и Иисус Христос "воскрешены Богом из мертвых!
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его. (1 Петра 2:21)
Надо сказать, что первые христиане большей частью верили в свое воскресение из мертвых, как верили и в воскресение из мертвых самого Иисуса Христа, который во всем был для них примером. Поэтому в отличие от язычников, кладбища с мертвыми у которых всегда располагались за околицами поселков и городов, христиане стали хоронить своих мертвых в городе, как правило рядом с тем зданием, где они собирались на свои совместные молитвы.
Археологи могут легко отличать города, в которых жили язычники, не верящие в воскресение из мертвых, а верящих в загробную жизнь своей души, от городов, в которых жили христиане, верящие в скорое воскресение своих мертвых, и поэтому хоронившие их в погребальных склепах и могилах чуть ли не в центре города, где они жили сами. Именно в это время среди христиан появляются греческие имя "Анастасия", "Анастасис", которые означают буквально "Воскресшие из мертвых".
Мертвые были для христиан как и для их Бога как бы живыми, но спящими в своих могилах людьми, с которыми они вот-вот снова встретятся. Однако, уже в Первом веке в христианстве появлялось все больше и больше людей, которые не верили в свое воскресение из мертвых, и поэтому они продолжали цепляться за языческие верования, считая, что смерть это всего лишь перерождение жизни их тела, в жизнь бессмертной души. Вот почему апостол Павел пишет о таких христианах, как о людях не имеющих веры в Христа:
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. (1 Коринфянам 15:12-14)
В иудаизме получила свое начало сектантское учение саддукеев, которые так же не верили в воскресение из мертвых. Несомненно, что представители этой секты попавшие
Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его. 28 Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему. (Луки 20:27-28)
Мертвые были для христиан как и для их Бога как бы живыми, но спящими в своих могилах людьми, с которыми они вот-вот снова встретятся. Однако, уже в Первом веке в христианстве появлялось все больше и больше людей, которые не верили в свое воскресение из мертвых, и поэтому они продолжали цепляться за языческие верования, считая, что смерть это всего лишь перерождение жизни их тела, в жизнь бессмертной души. Вот почему апостол Павел пишет о таких христианах, как о людях не имеющих веры в Христа:
12 Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. (1 Коринфянам 15:12-14)
В иудаизме получила свое начало сектантское учение саддукеев, которые так же не верили в воскресение из мертвых. Несомненно, что представители этой секты попавшие
Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его. 28 Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему. (Луки 20:27-28)
Сегодня практически все христиане не верят в воскресение из мертвых, как не верят в то, что Йеховах воскресил из мертвых такого же человека, как и они, Иисуса Христа. В отличии от народа Израиля христиане после смерти апостолов постепенно вернулись к верованием языческим народам, имеющих мертвых Богов. Они как и древние египтяне, вавилоняне, ассирийцы и прочие стали верить в существование Загробного царства мертвых, и стали считать Иисуса Христа царем этого царства. Поэтому, когда человек умирал, христиане так и говорили: «Царство ему небесное!» Между тем, никто из мертвых не попадает в Царство Йеховаха, а все они находясь в могилах, медленно превращались в земной прах вместе с их верованиями, мыслями и знаниями. Именно о таком состоянии мертвых, записал пророк Соломон:
Тем не менее, одни христиане сегодня верят, что человек не умирает, а после смерти становится некой нематериальной душой, которая ожидает воскресения своего собственного тела, Другие из нихверят в то, что они никогда не умрут, а переживут уничтожение Богом всего человечества, как некоторые люди пережили всемирный потоп во дни Ноя. Эти «другие» христиане называют себя Свидетелями Иеговы, и утверждают, что Бог дает свои откровения через Иисуса Христа их религиозных вождям, именующим себя «Верным и Благоразумным Рабом» (ВиБР) Иисуса Христа. Тем не менее, всем кто внимательно читал Библию, становиться понятно, что все люди, как потомки Адама должны будут умереть, и от них не останется ровным счетом ничего, кроме небольшого места в памяти у Йеховаха, прежде, чем он воскресит их из мертвых.
Но, кроме Христовых, меньших братьев Христа, таких же пророков, как и он, будут воскрешены к жизни еще многие миллионы людей, из разных племен, колен и народов, чтобы пройти последнее испытание, с помощью сатаны, который будет для этой цели освобожден из своего заключения. Тех, людей, кто не пройдет это последнее испытание, как и хулителей святого Бога, ожидает смерть вторая, смерть вечная. Эти люди будут навсегда вычеркнуты из памяти Йеховаха (Иеговы), как и были вычеркнуты из его памяти все его враги.
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. (1 Коринфянам 15:23-27)
Из этих слов израильтянки Марфы мы отчетливо видим, что весь народ Израиля ожидал собственное воскресение из мертвых в последний, то есть в седьмой день божьего творения, в святую субботу.
О воскресении мертвых служителей Йеховаха (Иеговы), как праведных, так и неправедных говорил и весьма сведующий в Священных писаниях, бывший член секты фарисеев, апостол Павел:
14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Йеховаху (Иегове), Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках, 15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. (Деяния 24:14,15)
Праведные в Библии это те, кто верит в то, что пророк Йеховаха (Иеговы) Иисус Христос искупил их от греха и наследуемой ими вечной смерти, чтобы они жили уже не по желаниям своей плоти, а исполняли волю Бога, во всем следуя примеру человека Иисуса Христа. Именно их вера Йеховаху (Иегове) и вменяется им как праведность, делая этих людей избранными к спасению через Иисуса Христа.
Неправедные это те, кому веры Богу не достает, поэтому они верят авторитетным людям и религиозным вождям. Тем не менее, Бог предусмотрел для них еще один шанс, дав им воскресение из мертвых, чтобы они научились верить ему, и слушать Иисуса Христа, как единственного посредника между Богом и людьми:
5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине. (1 Тимофею 2:5-7)
Тем не менее, Йеховах - Бог многомилостливый и предусмотрел воскресение из мертвых миллионов людей, как праведных, так и неправедных. Поэтому Библия описывает воскрешение мертвых в тысячелетний день правления Иисуса Христа, как образный процесс суда над людьми, которые когда то жили на земле, и потом умерли.
4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. 5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, 6 и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем. 10 Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости. (Екклезиаст 9:4-7, 10)
Тем не менее, одни христиане сегодня верят, что человек не умирает, а после смерти становится некой нематериальной душой, которая ожидает воскресения своего собственного тела, Другие из нихверят в то, что они никогда не умрут, а переживут уничтожение Богом всего человечества, как некоторые люди пережили всемирный потоп во дни Ноя. Эти «другие» христиане называют себя Свидетелями Иеговы, и утверждают, что Бог дает свои откровения через Иисуса Христа их религиозных вождям, именующим себя «Верным и Благоразумным Рабом» (ВиБР) Иисуса Христа. Тем не менее, всем кто внимательно читал Библию, становиться понятно, что все люди, как потомки Адама должны будут умереть, и от них не останется ровным счетом ничего, кроме небольшого места в памяти у Йеховаха, прежде, чем он воскресит их из мертвых.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. (1Коринфянам 15:22)
Итак, Священное писание показывает, что все потомки Адама рано или поздно умрут, а воскреснут из мертвых новые творения во Христе Иисусе. Сначала в пришествие Христа воскреснут только его ученики — пророки Йеховаха (Иеговы), чтобы получить от Бога награду за верность ему. Это воскресение первое. Все они станут правителями Царства Йеховаха, которое будет править всею землей на протяжении тысячи лет.
5 Прочие же из умерших не воскресли из мертвых, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками (Йеховаха) Бога и его Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откровение 20:5,6)
Но, кроме Христовых, меньших братьев Христа, таких же пророков, как и он, будут воскрешены к жизни еще многие миллионы людей, из разных племен, колен и народов, чтобы пройти последнее испытание, с помощью сатаны, который будет для этой цели освобожден из своего заключения. Тех, людей, кто не пройдет это последнее испытание, как и хулителей святого Бога, ожидает смерть вторая, смерть вечная. Эти люди будут навсегда вычеркнуты из памяти Йеховаха (Иеговы), как и были вычеркнуты из его памяти все его враги.
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут. 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. (1 Коринфянам 15:23-27)
Библия ясно показывает, что в народе древнего Израиля со дней пророка Моисея люди верили в то, что в будущем Йеховах (Иегова) — Бог Израиля воскресит их из мертвых, поскольку он не Бог мертвых, как языческие Боги, а является Богом живых! Поэтому не только учителя Святого писания, вопрошавшие Иисуса Христа об участи мертвых, соглашались с ним в том, что придет время, когда Бог воскресит своих верных служителей из мертвых, но об этом знал каждый израильтянин, который приходил по субботам в местную синагогу, чтобы изучать там Священное писание пророков Йеховаха, то, что сегодня принято называть Библией.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? 27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. (Иоанна 11:23-28)
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? 27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир. (Иоанна 11:23-28)
Из этих слов израильтянки Марфы мы отчетливо видим, что весь народ Израиля ожидал собственное воскресение из мертвых в последний, то есть в седьмой день божьего творения, в святую субботу.
О воскресении мертвых служителей Йеховаха (Иеговы), как праведных, так и неправедных говорил и весьма сведующий в Священных писаниях, бывший член секты фарисеев, апостол Павел:
14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Йеховаху (Иегове), Богу отцов [моих], веруя всему, написанному в законе и пророках, 15 имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. (Деяния 24:14,15)
Праведные в Библии это те, кто верит в то, что пророк Йеховаха (Иеговы) Иисус Христос искупил их от греха и наследуемой ими вечной смерти, чтобы они жили уже не по желаниям своей плоти, а исполняли волю Бога, во всем следуя примеру человека Иисуса Христа. Именно их вера Йеховаху (Иегове) и вменяется им как праведность, делая этих людей избранными к спасению через Иисуса Христа.
Неправедные это те, кому веры Богу не достает, поэтому они верят авторитетным людям и религиозным вождям. Тем не менее, Бог предусмотрел для них еще один шанс, дав им воскресение из мертвых, чтобы они научились верить ему, и слушать Иисуса Христа, как единственного посредника между Богом и людьми:
5 Ибо один Бог, один и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, 6 предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, 7 для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине. (1 Тимофею 2:5-7)
Тем не менее, Йеховах - Бог многомилостливый и предусмотрел воскресение из мертвых миллионов людей, как праведных, так и неправедных. Поэтому Библия описывает воскрешение мертвых в тысячелетний день правления Иисуса Христа, как образный процесс суда над людьми, которые когда то жили на земле, и потом умерли.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение 20:12-15)
Естественно, настоящих"мертвых" судить невозможно, поскольку их в реальности не существует. Они появятся на земле только в тысячелетний день царства Йеховаха (Иеговы) когда будут воскрешены к новой жизни. После этого каждый из "мертвых" покажет своим поведением, своим образом жизни, готов ли он жить по примеру Иисуса Христа или нет. Те кто "записаны" в образную "книгу жизни", пройдут последнее испытание, когда сатана будет отпущен на малое время. Те, кто в этой книге не записан, те, умрут навсегда, то есть попадут в образное озеро огня, в котором сгорает все непригодное для жизни, все ненужное.
Первыми, среди тех, кто будет "брошен в озеро огненное" окажутся те, кто прекрасно знает, кто такой Йеховах - Бог Израиля, и его Помазанник из Назарета - Иисус Христос, но которые будут извращать учение Христа ради собственной выгоды. Это религиозные учителя Свидетелей Иеговы, о которых сказано так:
31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам;
32 если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем.
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься.
(Матфея 12:31-38)
"Праздное слово" в этом переводе Библии означает не просто какой-либо вздор или глупость, а то, что порочит учение Христа и вводит людей в заблуждение относительно его, пытаясь кого то научить подлинному христианству. Поэтому Библия предупреждает:
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3:1-3)
Увы, до религиозных учителей Свидетелей Иеговы смысл этой фразы апостола Иакова закрыт покрывалом Моисеева закона. Йеховах позаботился об этом. Ибо сказано:
Кроме того, надо понимать, что пророчества Библии, в том числе и о воскресении из мертвых, многоплановые, и сообщают нам не только о буквальном воскресении из мертвых в тысячелетний день суда, но и о духовном воскресении из мертвого состояния служителей Йеховаха, которые ранее отвергали искупительную кровь и плоть Иисуса Христа, и не принимали их, опасаясь своих религиозных учителей и их соглядатаев в собраниях Свидетелей Иеговы.
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3:1-3)
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют.
(Даниила 12:10)
Спасибо брат! Духовный Анастасис пусть хоть для немногих состоится!
ОтветитьУдалитьТы, верно заметил, брат! Несомненно, пророчество Даниила исполнлнится не только в буквальном, но и в духовном смысле для миллионов служителей Йеховаха. 2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
ОтветитьУдалить3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда.
4 А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение". (Дан.12:2-4)
Современные Свидетели Иеговы описаны в Библии как "земной прах", из которого многие пробудятся к жизни. Однако, итоги этого духовного пробуждения могут оказаться самыми разними.
Хорошая статья!
ОтветитьУдалить"Праздное слово" в этом переводе Библии означает не просто какой-либо вздор или глупость, а то, что порочит учение Христа и вводит людей в заблуждение относительно его, пытаясь кого то научить подлинному христианству. Поэтому Библия предупреждает:
1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3:1-3)
Сергей, как по вашему, если человек лишён общения, должен ли он кому то проповедовать, исходя из того что Иисус будет судить мир только в 1000 летнем правлении, а сейчас выбирает только помазанников, а они учатся у Христа? Тогда проповедь не имеет смысла?
Очень сложно отвечать на наивные вопросы, тех кто все еще стоит одной ногой в Вавилонской блуднице, и не решается бежать из нее, но мы попытаемся объяснить. "Лишение общения" тех, кто самостоятельно пытается изучать по Святому писанию путь Христа и следовать ему, в собраниях Свидетелей Иеговы означает лишь исполнение пророчества: "Изгонят вас из синагог(собраний Свидетелей Иеговы); даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит (Иегове)Богу."(Иоанна 16:2)
УдалитьЧто касается проповеди, то в наше время суда над организацией Свидетелей Иеговы - вавилонской блудницей, Бог действительно собирает через участие в завете с Христом, посредством духа усыновления, только помазанников на Царство. Но как эти люди, находящиеся в Вавилонской блуднице узнают о своем призвании, если никто не будет говорить им: Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Иеговой (Йеховахом через участие в Новом завете).(2 Коринфянам 5:20)
Вы не учитываете и не понимаете главного, что Иисус Христос и все его апостолы ПРОПОВЕДОВАЛИ ТОЛЬКО ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА, собирая помазанников на ристалище, в котором они докажут свою способность и желание: "Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить." (1Кор.9:24)
Много бегущих на этом ристалище, да вот только награду получат не все, а ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ, причем не людьми избранные, и не своим хотением, а избранные Богом!
Зачем Вы пишите то, во что сами не верите??
ОтветитьУдалитьГлавное, чтобы ВЫ верили в Христа и полностью шаг за шагом шли по его следам, от членства в религии Свидетели Иеговы до крещения святым духом Йеховах. Всем ученикам Христа предстоит пройти путь пророка Йеховах, и быть убитым Свидетелями Иеговы. А за мою веру переживать не надо. Сам Иисус Христос заботиться о том, чтобы она не ослабела! Как, вы думаете, заботы Иисуса Христа для моей веры достаточно, или нужна еще ваша помощь?
Удалить