Поскольку мы живем в мире обмана, в котором лживые мысли людям дает невидимый «Бог века сего» Лжец-Дьявол, то ложь и обман стали общепринятыми ценностями человечества. И если учителя атеизма пытаются обмануть весь мир своей фальшивой теорией эволюции, сляпанной 200 лет британскими учеными, то учителя христианства пытаются обмануть весь мир ложью о том, что иудейский пророк Йеховах Бога Йехошуа Христос был казнен на кресте, которому они поклоняются, как своему Богу, и в честь которого принимают крещение. Христиане утверждают, что поскольку в их христианской Библии написано, что Христос был казнен на кресте, то это правда. Но так ли это на самом деле? Мог ли иудейский пророк Йехошуа Помазанник, которого христиане сделали своим христианским Богом, быть казненным как язычник, на кресте языческого Бога Солнца? Могли ли сына Йеховах Бога, который карал народ Израиля за поклонение идолам до четвертого поколения, казнить на языческом идоле, которым является крест любой формы? Давайте разбираться!
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш! 15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря. 16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. 17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; 18 там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса. 19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский. 20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по- еврейски, по-гречески, по-римски. 21 Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский. 22 Пилат отвечал: что я написал, то написал. (Христианская Библия Иоанна 19:14-23)
Возможно ли, чтобы в Иудее, а тем более в священном Йехошаломе, название которого означает «Мир с Йеховах», накануне священного праздника Пасхи, появился языческий идол в виде креста Бога Таммуза? Могли ли набожные иудеи, сами соорудить, или позволили язычнику Понтию Пилату и его преторианской гвардии, поставить символ языческого Бога Солнца, в священном городе, получившем свое особенное имя, как городе примирения с Йеховах Богом? Конечно же, подобное святотатство возможно только для христиан, которые точно так же, как и древние язычники дохристианского времени поклонялись Богу Солнца, и по этой причине удали святое имя Йеховах Бога из своих переводов Библии. Но для иудеев поставить крест Бога Таммуза на окраине Йехошалома, было поклонение идолам, то есть преступление, за которое человека предавали смерти, и за которое по заповедям закона Моше, наступала страшная расплата. Вот что написано о изготовлении любых изваяний и символов Богов, которым поклонялись другие народы земли. Изготовить и поставить в Йехошаломе, недалеко от храма Йеховах Бога, где поклонение Богам народов и их идолам, в первую очередь кресту, как идолу Бога Солнца, могли позволить только сумасшедшие иудеи, или язычники-христиане, для которых Крест-идол был своим.
Не делайте себе идолов и истуканов, и деревянных изваяний не ставьте у себя, и камней с изображениями не кладите в земле вашей, чтобы кланяться пред ними: ибо Я Йеховах, Бог ваш. 27 Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня: 28 то и Я в ярости пойду против вас, и накажу вас всемеро за грехи ваши, 29 и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть. 30 Разорю высоты ваши, и разобью изображения Богов ваши, и повергну трупы ваши на трупы идолов ваших, и возгнушается душа моя вами. 31 Города ваши сделаю пустынею и опустошу святилища ваши, и не буду обонять благоухания успокоения жертв ваших. 32 Опустошу землю, так что смотря на нее ужаснутся враги ваши, поселившиеся на ней. 33 А вас рассею между народами, и обнажу в след вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены. (Тора Левит 26:1-33)
То, что христианам, унаследовавших от древних язычников древнюю культуру поклонения кресту, как символу Бога Солнца, носившего в разных культах древности разные имена, кажется вполне нормальным, то было совершенно немыслимым для народа Израиля. Первая и главнейшая заповедь из десяти, начертанных пророком Моше, по указанию Небесного отца на каменных скрижалях, напоминала народу Израиля, что любое изваяние, изображение Бога это поклонение идолам. Вот почему в Йехошаломе не могло быть никакого креста, тем более в день иудейской Пасхи.
2 Я Йеховах Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других Богов и их изображений перед лицом моим. 4 Не делай себе образа Бога, и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. 5 Не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Йеховах Бог твой, Бог-ревнитель, наказывающий детей за вину отцов, поклоняющихся Богам народов и их изображениям до третьего и четвертого рода, ненавидящих меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим меня и соблюдающим заповеди мои. 7 Не произноси имени Йеховах Бога твоего, ради выгоды, ибо Йеховах не оставит без наказания того, кто произносит имя его ради получения прибытка. (Тора Исход 20:2-7)
Языческий крест Бога Таммуза у ассирийцев, Бога Амона-Ра у египтян, Бога Набу у вавилонян, с изображением которого иудеи познакомились в египетском рабстве, а потом в ассирийском и вавилонском рабстве, для набожных иудеев был мерзостью. И если бы иудейский пророк Йехошуа Помазанник, получивший у греков имя Иисуса Христа, чтобы сделать из него рукотворного христианского Бога, действительно был казнен на кресте Бога Таммуза, то никто из иудеев, а тем более из священников, не пришел бы на казнь Христа. Однако, в евангелиях говориться о том, что они там присутствовали, а первосвященник даже просил Понтия Пилата изменить надпись над казненным пророком. Конечно в народе Израиля были евреи-отступники, которые тайно поклонялись Таммузу, как об этом записал пророк Иезекииль. Однако, все эти люди избегали публичности своей веру Богу Солнца, как ее обнародуют христиане, предаваясь крестным знамениям и нося на груди крест Бога Таммуза. Поклонение Таммузу и его кресту в Библии называется мерзостью. Вот что об этом пишет пророк Иезекииль:
9 И сказал мне: войди и посмотри на отвратительные мерзости, какие они делают здесь. 10 И вошел я, и вижу, и вот всякие изображения пресмыкающихся и нечистых животных и всякие идолы дома Израилева, написанные по стенам кругом. 11 И семьдесят мужей из старейшин дома Израилева стоят перед ними, и Иезания, сын Сафанов, среди них; и у каждого в руке свое кадило, и густое облако курений возносится кверху. 12 И сказал мне: видишь ли, сын человеческий, что делают старейшины дома Израилева в темноте, каждый в расписанной своей комнате? ибо говорят: "не видит нас Йеховах Бог, оставил Йеховах Бог землю сию". 13 И сказал мне: обратись, и увидишь еще большие мерзости, какие они делают. 14 И привел меня ко входу в ворота храма Йеховах Бог, которые к северу, и вот, там сидят женщины, плачущие по Фаммузе (Таммузу), 15 и сказал мне: видишь ли, сын человеческий? обратись, и еще увидишь большие мерзости. 16 И ввел меня во внутренний двор храма Йеховах Бога, и вот у дверей храма Йеховах Бога, между притвором и жертвенником, около двадцати пяти мужей стоят спинами своими к храму Йеховах Бога, а лицами своими на восток, и кланяются на восток Солнцу, как своему Богу. (Танах Иезекииль 8:9-16)
Таким образом, ни священники храма Йеховах Бога в Йехошаломе, ни фарисеи, из иудейской секты Перушим – «Отделенные от мира», ни саддукеи, последователи первосвященника Саддока, ни набожные иудеи, которые собрались на казнь пророка Христа не позволили бы римлянам соорудить языческий крест для казни. Иудеям того времени было прекрасно известно, что крест это символ Бога Солнца, делать изображение которого и вносить его в Иудею, грозило страшными карами Небесного отца, как нарушившему заповедь, так и его потомкам до четвертого поколения. Большая энциклопедия прямо указывает, что крест с доисторических времён служил религиозным, охранительным символом в почти каждой культуре мира. Крест был атрибутом богов Скандинавии, Ассирии, Персии и Индии» .
А вот, что сообщает о кресте еще один источник: «Форма последнего (креста из двух балок) взяла начало в древней Халдее и употреблялась там, а также в соседних странах, включая Египет, как символ бога Таммуза (в виде мистической буквы Тау, первой буквы его имени). К середине III века н.э. христианские собрания-церкви, ради своей выгоды, чтобы привлечь в свои ряды язычников, поклонявшихся Богу Солнцу, отступили от учения Христа и его апостолов и грубо исказили их. Чтобы укрепить позиции отступнической церковной системы, церкви-собрания стали принимали в свои ряды язычников, которые не получили помазания святым духом Йеховах Бога, и продолжали сохранять свои языческие знаки и символы. Таким образом, буква Тау, или Т, в наиболее распространенном виде с опущенной перекладиной, была перенята для обозначения креста Христова» (Vine W. E. An Expository Dictionary of New Testament Words. Лондон, 1962. С. 256).
Задолго до христианства крест первыми использовали египтяне. Он служил символом вечной жизни и Богов. Крест с петлёй называется «анх» (анкх, анк) с древнеегипетского «ankh» — жизнь, иногда называемый также «crux ansata» (лат. «крест c петлей»). Ведёт свое происхождение от древнеегипетского иероглифа, обозначавшего слово «жизнь», который, в свою очередь, происходит от древнего священного символа с тем же значением (или от стилизованного изображения человечка с расставленными в виде креста руками). Подобную фигуру можно видеть над городом Рио-де-Жанейро. Это фигура Таммуза, которого христиане выдают за фигуру Христа с распростертыми руками.
В Вавилоне крест был символом верховного бога неба Ану. Это был наиболее почитаемый бог у шумеров. У ассирийцев крест, заключённый в круг, был символом бога Солнца Ашшура. Часто под таким крестом также изображали полумесяц Луны
Для тех, кто сомневается в отсутствии креста в символике раннего христианства можно добавить, что на древнейшей из дошедших до нас христианских мозаик (ок. 240 г.), которая находится в ватиканском некрополе под престолом св. Петра (так называемом «мавзолее Юлиев» или «мавзолее М»), Христос изображен в виде солнца, возносящегося на небо на квадриге, с нимбом за головой, от которого расходятся семь лучей Т-образной формы. Многобожники на ней увидели бы Непобедимое Солнце (Sol Invictus) – солнечное божество, культ которого со времен императора Аврелиана, был в Римской Империи официальным. Sol Invictus (классическая латынь: [;so;; ;n;w;kt;s], "Непокоренное Солнце"), долгое время считался официальным богом солнца поздней Римской империи. Поэтому римский император Константин, являющийся главным жрецом Священной римской религии, в которой Бог Солнце и его крест занимал лидирующую позицию в пантеоне Богов, использовал христианство, как ширму для создания универсальной языческой религии. Так языческий идол – крест Бога Солнца на Никейском соборе жрецов нового культа со старыми верованиями в 325 году был признан официальным христианским символом.
Вот почему, вплоть до IV века н.э. христиане не только не относились к кресту с почтением, но даже презирали его как символ языческого вероучения. «Что же касается крестов, — отмечал христианский писатель Феликс Мануций, живший в III веке н.э. — то мы их совсем не почитаем: не нужны они нам, христианам; это вы, язычники, вы, для которых священны деревянные идолы, вы почитаете деревянные кресты». Вплоть до средины 19 века ни в одном словаре греческого языка слово «стаурос» не использовалось в значении крест. Поэтому словосочетание «ты, дубина стоеросовая» использовалось для обозначения глупых людей, а не для христиан, которые носили крест. Вот, что написано в предисловии, переизданного на греческом языке Нового завета: «Там, где в текстах Евангелий речь идет о кресте и о распятии на кресте, для обозначения креста всюду используется только одно греческое слово ;;;;;;; (ставрос), которое имеет следующие значения по словарю греческого языка Вейсмана» (А. Д. Вейсман, Греческо-русский словарь, М., 1991г., репринт V-го издания 1889г.; далее в тексте: А. Д. Вейсман):
;;;;;;; — 1) кол, во мн. числе колья, частокол
2) поздн. Н.З. кол, как орудие пытки и казни, особенно для рабов, на который сажали преступника или к которому пригвождали его; крест.
Автор словаря Вейсман А. Д. не только устанавливает для ;;;;;;; значения «кол» и «кол как орудие казни», но и специально отмечает, что в этих значениях слово употребляется только в текстах Нового Завета, а значит, и в Евангелиях, где, собственно, и разворачиваются соответствующие события. Стоит обратить внимание, что в отличие от значения «кол», значение «крест» появляется ни откуда, словно взято с потолка, и дано без указания на какие бы то ни было исторические источники и упрятано в конце словарной статьи. Следовательно, ;;;;;;;, по мнению автора словаря, означает «крест» только применительно к Евангелиям, поскольку это главный вопрос христианской веры, не имеющей никаких исторических подтверждений.
Важно отметить, что Словарь Вейсмана это не местечковое издание компании «Рога и копыта», а классический словарь лауреата Петровской премии, который выдержал целых пять переизданий. Этим словарем при изучении греческого пользовались не только гимназисты дореволюционной России, но и профессора греческого языка.
Таким образом, простое исследование литературных источников, в которых, вдруг появляется такое значение греческого слова «стаурос», как «крест» это самый обыкновенный новодел, который смастерили для того, чтобы угодить христианской религии и вере в Бога Солнце. Святой римский крест Бога Солнца, которому поклонялся римский понтифик Константин, и язычники римской империи, никак не мог быть орудием для казни Христа. Немыслимо, чтобы сына Йеховах Бога, который сам был иудеем, и был казнен иудеями, как богохульник по закону Моше, был связан с древним языческим идолом, которым является крест любой формы. Однако, христианские учителя, ради своей финансовой выгоды, стали использовать языческий Крест-идол для привлечения язычников в ряды христианских собраний-церквей. Поэтому современные христиане это такие же идолопоклонники, поклоняющиеся Богу Солнца, как и древние египтяне, ассирийцы и вавилоняне.
Среди немногих христианских церквей от поклонения Кресту-идолу отошли христиане-иеговисты. В 1931 году собранные под знамена христианского лжепророка Джозефа Рутерфорда, члены религии «Свидетели Иеговы» решили избавиться от прямого поклонения Кресту, как идолу Бога Солнца. У иеговистов них появился новый Бог-идол, которого не знали из отцы – американские лжепомазанники из «Общества Сторожевой башни» и выдуманная ими битва Армагеддон, в которой Христос будет действовать как Авадон-Губитель из бездны, ведущий за собой стаю саранчи. К сожалению, все Христианство при всех его положительных моментах, заключающихся в учении иудейского пророка Йехошуа Помазанника, которое сохранилось в нем хотя и в сильно искаженном виде, с самых первых шагов было поклонение идолам, а не Йеховах Богу. Чтобы понять это достаточно посмотреть на крест с помещенным на нем языческим Богом Орфеем Вахусом, который является точной копией египетского Бога Креста - Осириса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.