среда, 9 февраля 2022 г.

Христианские учителя это последователи Иуды из Кариота?



3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира. 4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: 5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? 6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали. (Синодальный перевод Иоанна 12:3-7) 

На что вы обратили свое внимание в этом сообщении Библии? На то, что нардовое масло из драгоценного мира, которым Мария омыла ноги Иисуса Христа, стоило годового заработка наемного работника в народе Израиля? Или на то, что один из ближайших учеников Христа был вором? Что же, на самом деле в этом сообщении заслуживает самого пристального внимания? Давайте разбираться!


7 Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, в народе Израиля, которую Йеховах, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим, 8 но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается; 10 дай ему и взаймы дай ему, сколько он просит и сколько ему нужно, и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Йеховах, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками; 11 ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей. (Синод. пер. под ред. Христосенко Второзаконие 15:7,8) 

Помогать нищим в народе Израиля, давая им взаймы деньги, одна из важнейших заповедей закона Йеховах Бога, записанного в Торе. Поэтому все странствующие в народе Израиля пророки, носили с собой ящик для сбора пожертвований нищим, в который добровольно клали деньги все, кто в народе Израиля соблюдал заповеди Бога Израиля. Поэтому такой же ящик для сбора пожертвований носили с собой и ученики Христа, когда пророчествовали народу Израиля о приближении в нему Небесного царства священников, обещанное пророком Моисеем в Торе. Обратите внимание, на то, что Моисеев закон не требовал отдавать нищим десятину, которую каждый в народе Израиля по закону Бога должен был платить на содержание священников из колена Левия, которые не имели своего надела земли, а служили в храме Йеховах Бога, согласно своей священнической череде. Помогать нищим в народе Израиля нужно было по велению своего сердца, а не по принуждению: «когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Йеховах, Бог твой». 

Поэтому учитель Торы пророк Иисус Христос в ответе на вопрос богатого юноши, о том, как наследовать ему жизнь вечную, говорит о том, что для этого ему нужно соблюдать все заповеди Моисея без всякого исключения, а не только первые десять из них:

17 Иисус же сказал юноше: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Йеховах Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди Торы. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть праведным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; (Синод. перевод под ред. Христосенко Матфея 19:17-23) 

Как мы видим, после перечисления главных заповедей, которые пророк Моисей начертал на каменных скрижалях, учитель Йехошуа, искаженно Иисус, переходит к заповеди закона Моше о помощи нищим. Он прямо говорит богатому юноше, который исполнял все заповеди Моисеева закона, кроме одной, касающейся помощи нищим в народе Израиля: «продай имение твое и раздай нищим». Обратите внимание, на слова Иисуса Христа. Он не сказал юноше: «Продай имение и принеси деньги нам пророкам Бога, или учителям закона Бога», а сказал так: «Продай свое имение и раздай деньги нищим в народе Израиля». 

Другой пример в Библии описывает ученика Христа Закхея, который был мытарем, человеком который запятнал себя тем, что собирал налоги с народа Иудеи для казны Римского императора, а часть присваивал себе, как это делали все сборщики налогов. Будучи человеком богатым, поскольку мытари воровали часть налогов из денег, принудительно собираемых с народа Иудеи в Римскую казну, Закхей пообещал раздать половину своего имения нищим в народе Иудеи, чтобы тем самым соблюсти заповедь Моисеева закона о помощи бедным в народе Израиля.  

5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. 6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью. 7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; 8 Закхей же, став, сказал Христу: Учитель Торы! Половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. 9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение к дому твоему, потому что и он сын Авраама, 10 ибо Сын Человеческий пришел, чтобы взыскать с нечестивых за их беззакония, и спасти погибших овец дома Израилева. (Синод. перевод под ред. Христосенко Луки 19:5-11) 

Таким образом, мы подходим к пониманию сути пророчества об Иуде Искариоте, который носил ящик для сбора пожертвований от людей, желающих соблюсти заповедь Моисеева закона о помощи нищим в народе Израиля. В этом пророчестве вор Иуда это религиозные учителя, которые выставляют во всех христианских собраниях ящики для сбора пожертвований с приходящих на богослужения людей, и собирают в них деньги, якобы для помощи бедным, или на какие-то подобные цели. Но на самом деле, как и Иуду, религиозными учителями движет не забота о нищих, а желание как можно ,больше присвоить себе денег, прикрываясь богоугодными делами. Ведь, все религиозные учителя христианства, как и фарисеи в народе Израиля, известны своим сребролюбием. Поэтому они и собирают деньги со своего «прихода», то есть с тех, кого они учат, на всякого рода благие цели, исключительно для того, чтобы присвоить, то есть украсть, из ящика для пожертвований, значительную, если не большую часть пожертвований, собираемых для помощи нищим. Все дело в том, что все религиозные учителя Христианства, хоть католики, хоть пятидесятники или баптисты, хоть православные или «Свидетели Иеговы», служат Мамоне – Богу корысти и богатства. А служение Йеховах Богу для них это только удобное прикрытие. Помните, как Иуда из Кариота прикрывал свое корыстолюбивое желание украсть больше денег из ящика для пожертвований, тем что он предлогал продать драгоценное миро для помощи нищим в народе Израиля? Можем ли мы сказать, что религиозные учителя Христианства движимы святым духом Йеховах Бога, который побуждает их сердце собирать пожертвования  для помощи нищим, у которых нет еды,  одежды или крова? Или мы вынуждены признать, что во всех христианских религиях, религиозные учителя собирают пожертвования, как и Иуда из Кариота, чтобы присвоить как можно больше денег себе, потому что они служат не Йеховах Богу, а Мамоне - Богу богатства? 

13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Йеховах Богу и Мамоне. 14 Слышали всё это и фарисеи, которые были весьма сребролюбивы, и они смеялись над Ним. 15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. 16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие небесных священников Йеховах Бога благовествуется, и всякий лишь прилагая большие усилия входит в него. 17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели пропадет хоть одна заповедь из закона Моисея, записанная в Торе. (Синод. пер. под ред. Христосенко Луки 16:13-18) 

Такими словами пророк Иисус Христос осудил не только фарисеев, но и религиозных учителей Христианства, закрыв им вход в Небесное Царство священников, обещанном в Торе народу Израиля. По словам иудейского пророка Иисуса Христа, исполнявшего волю Йеховах Бога, никто не может служить Небесному отцу и Богу выгоды Мамоне. Ведь любовь, которую ученики Христа, питают к своему Небесному отцу Йеховах Богу, бескорыстна и не преследует никакой выгоды. Когда кого то действительно любят, то думают не о себе, а о том, кого любят. А если служение Богу преследует какую-то выгоду, то это уже не любовь, а попытка заработать свое спасение от гибели, вынуждено исполняя заповеди Бога. Что касается религиозных учителей, то они подменяют учителя Иисуса Христа в христианских собраниях ради своей корысти, чтобы самим не трудиться и жить за счет чужого труда, нарушая одну из важдых заповедей Нового завета: "А кто не хочет трудиться, тот пусть и не ест".  Вот как об этом написал пророк Бога апостол Павел: 

9 Как священники Йеховах Бога согласно Торе, мы имели полное право получать ваше содержание и материальную поддержку, но мы не пожелали стать преткновением и соблазном среди вас, чтобы жить среди вас не работая своими руками, как земные цари. 10 Когда мы находились с вами, то учили вас тому, что в Торе заповедано всему народу Израиля работать все шесть дней своими руками, а на седьмой день отдыхать, и посему наставляли вас справедливости, говоря вам: кто не хочет работать своими руками, тот пусть и не ест! (Исх.34:21) 11 Нам стало известно, что некоторые из вас ведут праздную жизнь, не работая своими руками, и не занимаясь ни каким полезным трудом, а только учительством, как лицемерные учителя Торы в народе Израиля, и пустой религиозной суетой! 12 Таким людям мы, именем нашего царя Йехошуа Помазанника, советуем ради сохранения своей жизни, чтобы они трудились в безмолвии, не смея никого учить, тому, чего сами они не соблюдают, но охотно учат других, и своим трудом зарабатывали себе на жизнь. (Перевод*С.Христосенко*2-Фессалоникийцам3:9-12)  

Таким образом, из слов апостола Павла сам собою напрашивается вывод о том, что уже в собраниях первых христиан проявились такие же сребролюбивые, как Иуда из Кариота, христиане. Ради того, чтобы не трудиться, а жить за чужой счет, эти служители Маммоны, имеющие вид показного благочестия, ввели в христианские собрания, по-гречески церкви, обязательные ящики для сбора пожертвований, чтобы воровать из них деньги, предназначенные для помощи нищим и обездоленным. При этом никто из христианских учителей не собирался исполнять все заповеди Моисеева закона, данные народу Израиля, в том числе и заповедь о помощи нищим братьям по вере в христианских собраниях. Просто им было выгодно, собирать пожертвования на благое дело, чтобы как Иуда из Кариота присваивать себе часть пожертвованных для помощи нищим денег. Ну, а поскольку христиане не были народом Израиля,  то их религиозные учителя не  не принадлежали к священническому колену Левия, и поэтому не имели права на храмовую десятину. Но поскольку христианские священники не желали трудиться по примеру апостолов Христа, зарабатывая деньги своим трудом, то они стали воровать из ящиков для пожертвованний все большую и большую часть. Поэтому христианские священники в религии "Свидетели Иеговы", которая названа в Библии "матерью всех христианских религий-блудниц" дошли до того, что стали присваивать все собранные ими для помощи нищим деньги себе, и заявили, что благотворительностью они не занимаются. Более того, воровство денег, по примеру Иуды из Кариота, религиозные учителя религии "Свидетели Иеговы" стали называть богоугодным делом, нагло заявляя, что в их истинной религии, в отличии от других ложных религий, нет оплачиваемого духовенства, и все "купцы земные" этой религии якобы тяжело трудятся наравне с теми, кому они продают Слово Бога, которое даром получили в Библии. 

Поэтому, в какую христианскую церковь или какое христианское собрание вы бы не пришли, вы обязательно увидите там ящики для сбора пожертвований. А в религии «Свидетели Иеговы», религиозные учителя которой наиболее сребролюбивы, чем учителя других конфессий, вы найдете целых два ящика для пожертвований. Один под названием «На нужды собрания», из которого воруют деньги для помощи нищим, старейшины местных собраний и служебные помощники. А другой ящик под названием «На дело Царства», из которого ворует деньги для помощи нищим вся высшая иерархия религии «Свидетели Иеговы» и акционерного Общества Сторожевой башни. Начиная с уровня районного надзирателя и до членов Руководящего совета, которые не желают работать, как апостол Павел, все это «духовенство» религии «Свидетели Иеговы» живет за счет присваивания части денег из ящиков для пожертвования нищим и терпящим бедствие.  И так происходит во всех без исключения христианских религиях, по причине сребролюбия религиозных учителей, которые воруют деньги у нищих, как Иуда из Кариота. Таким образом, только слепой, читая Библию, может не видеть, что христианские учителя это последователи Иуды из Кариота, который был вором, и присваивал себе деньги, которые ученики Христа собирали в народе Израиля, для помощи ницим, согласно заповедям Йеховах Бога, записанным в Торе. 

Вот почему, когда вы приходите в любое христианское собрание, или как их называют по-гречески "церковь", то не удивляйтесь тому, что вы обязательно услышите там проповеди христианских учителей о том, как важно помогать бедным и нуждающимся, и о том, что драгоценное мировое масло лучше продать, чтобы раздать эти деньги нищим.  А на входе, вы обязательно увидете ящики для пожертвований, из которых, как Иуда из Кариота. воруют деньги эти милые христианские учителя, которые проповедуют о добре и любви к ближнему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.