пятница, 25 марта 2016 г.

Суд над народами в долине Иосафата. Почему вожди Свидетелей Иеговы обрекли себя на заклание?

"Козлиная песня" вождей-козлов звучит теперь и на русском языке
Иоиль 3: 12 Пусть воспрянут народы и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду.
13 Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика.
14 Толпы, толпы в долине суда! ибо близок день Господень к долине суда!
Библия описывает суд над народами в виде странной сцены, которую можно наблюдать только в каком-нибудь овечьем дворе, в котором собрано огромное стадо:«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую» (Матфея 25:31-33). 

Иисус Христос учил не только своих современников - народ Израиля, но и сегодня учит тех людей, которые живут спустя несколько веков. Поэтому он говорил притчами - образными картинками, персонажи которых действуют сегодня точно так же, как и во дни Иисуса Христа. Многие люди не любят, когда их сравнивают с животными, но однако, современное человечество дошло до безумной мысли, что люди это всего лишь животные, которые произошли от неких вымерших обезьян в ходе некой необъяснимой эволюции. Поэтому нам придется согласиться с тем, что часть людей Иисус объявит "овцами", а другую часть "козлами", ведь это всего лишь образы, различия в поведении которых человеку легко понять.
"Козлы" красивыми призывами ведущие "овец" на убой
Вообще, исследуя библию и ее персонажи стоит привыкнуть к тому, что такое образное описание людей, в виде животных и других образов, используется в ней повсеместно. Это и "зверь из бездны" и "чудовище морское" и "молодой лев " и "морские рыбы" и "говорящая земля", "веселящееся небеса". Все это написано о людях.  

Вот например, как ярко в виде зверя, который похож на льва своей безрассудной отвагой, и "чудовище" своим внутренним содержанием описывает пророк фараона.
 Иезекииль 32:2 сын человеческий! подними плач о фараоне, царе Египетском, и скажи ему: ты как молодой лев между народами и как чудовище в морях, кидаешься в реках твоих, и мутишь ногами твоими воды, и попираешь потоки их.
Вот поэтому, чтобы понять каких людей Иисус Христос сравнивает с "овцами", а каких с "козлами" надо выяснить, чем же эти животные отличаются в своем поведении. Каждое животное, как и каждый человек по своему индивидуально, и чем то отличается от своих собратьев. Поэтому разбирая персонажи этой притчи важно понимать, что Иисус как бы "стандартизирует" описываемых животных. "Овца" в его притче это не баран, а самка, а "козел" это самец, а не коза. И связанно это не с тем, что он будет отделять женщин от мужчин, а с типичным поведением этих животных. То есть, среди баранов это самка или "овца", а среди козлов это самец или "козел". Все это в Библии только образы и не более того. Поэтому не надо искать буквального сходства животных и людей, как не надо искать сходства Бога и человека, который создан "по образу божию", но никак не похож на Бога, как Создателя Вселенной.
Бытие 1:27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

Три козла в стаде овец прекрасно заменяют одного пастуха

Итак кто такие "овцы". Чем они отличаются о "козлов". Самое главное отличие буквальных овец от козлов это полное отсутствие агрессивности. Второе, отличие, они очень неприхотливы к пище, и поедают любую растительность от кустарников до колючих трав. Третье отличие в том, что овцы характеризуются особой осторожностью и опасениями за свою жизнь, поэтому часто кажутся глупыми и пугливыми животными. Кроме того, для овец самым важным является ее стадный образ жизни, и она хорошо чувствует себя только находясь в стаде вместе со своими собратьями, и чем больше это стадо, тем лучше себя в нем чувствует овца. Одна овца никогда не покинет загон, пока из него не начнут выводить все стадо. 

"Козлы" же напротив очень агрессивные животные. Они настолько привередливы к пище, что могут рискуя жизнью забираться на высокие деревья и на скалы ради нее. Так в Марокко произрастает Железное дерево - Аргания, нежные листочки которого и плоды похожие на финики козы просто обожают. Рискуя убиться при падении с высоты они забираются на самые верхушки этих деревьев, так что им позавидует любая кошка, и объедают их дочиста. Козы умны и изобретательны. Могут даже забираться по приставным лестницам и по дровам куда угодно - на крыши домов и  машин, ходить по натянутому канату, любят играть в прятки и догонялки, часто драчливы. Поэтому на воротах козьих загонов приходится запоры подымать повыше, поскольку козы быстро учатся открывать и замки и щеколды. Козел способен пойти в одиночку в лес, не опасаясь волков, поэтому и становиться для них легкой добычей. В общем козлы по своему характеру это самые настоящие "разбойники" - нетерпеливые, наглые, агрессивные, не желающие подчиняться, изобретательные на проказы и любящие удовольствия больше, чем здравый смысл. 

Как мы видим, характеры этих двух животных, которые внешне очень похожи друг на друга и ведут схожий образ жизни, кардинально отличаются. Не смотря на то, что овцы и козы обычно живут в одних и тех же условиях и могут питаться однотипной пищей, пасут их стада, как правило, отдельно. Это связано с большими различиями в их характерах. Однако, для того, чтобы легче было управляться с большими стадами овец некоторые пастухи используют козлов. Вот, что пишут они об этом сами на сайте для фермеров: "Содержание коз в любом овечьем хозяйстве можно только приветствовать. Козы и козлы отличаются незаурядным умом и сообразительностью и могут быть превосходными вожаками для овечьих стад, это их свойство используется с незапамятных времен в каждой местности, где имеет место овцеводство." А вот что написано об овцах на другом сайте по овцеводству: «Овечки в открытом загоне также следуют инстинкту «убежать от опасности». Для того что бы ловко и быстро поймать овцу, например, для обрезки копыт, следует приручать животных к своему присутствию, прикармливать вкусненьким. Овцы должны привыкнуть к Вам, Вашим рукам и Вашему запаху».
А вот "козлы" это очень похотливые животные, которые ради собственного удовольствия могут поступать опрометчиво и рискованно. Апостол Павел написал словно о "козлах" следующие слова: «Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова. Их конец — погибель, их бог — чрево, и слава их — в сраме, они мыслят о земном» (Филиппийцам 3:18,19).
Овечье стадо послушно идущее за своими вождями-козлами

То есть, как видите, использование "козлов" в качестве превосходных вожаков для овечьих стад используется с незапамятных времен. И придумано это не мною. Поэтому речь в притче Христа идет об одном стаде, в котором "овцы" и "козлы" пасутся все вместе, а не каждая из групп отдельно. Именно поэтому суд Христа, согласно притче, состоит, в том, чтобы определить к какому из типов животных отнести того или иного человека.

Усвоив эти важные для понимания притчи моменты, перейдем к выяснению вопроса о каком стаде говорится в притче. Многие религиозные вождя заявляют, что стадо Бога это все человечество, Но вот сам Иисус Христос отвечает на этот вопрос иначе. В словах о себе, записанных в четырех Евангелиях он заявляет о том, что пришел, как Мессия не ко всему человечеству, а только к "погибшим овцам дома Израилева". Вот его слова.  Матф.15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Южное и Северное Царство Израиля
Напомню, что согласно Библии эти "овцы" были разделены к приходу Христа на два отдельных стада. Одно "стадо овец" из колено Иуды - Южное царство, которое жило в Иерусалиме и Иудее, рядом с храмом Бога Иаковлева, и "стадо овец" из других 11 колен Израиля, часть из которых жили на землях Северного царства, в Самарии, Галилее, и других землях, а часть были рассеяны по всем городам огромной Римской империи. Эти рассеянные "овцы" из колен Израиля были расселены после многочисленных войн, царями Египта, Ассирии, Вавилона, Персии и Греции и за это время увеличили свою численность за счет прозелитов - обращенных в иудаизм из других народов земли, среди которых было много египтян, ассирийцев, жителей Вавилона, Персии и Греции. Связано это было с тем, что даже живя в плену у иноземцев, народ Израиля соблюдал Моисеев закон и его заповеди, которые привлевали к Богу Израиля людей из многих народов. Разве бы вас не привлекло, если ваш сосед поступал с вами таким образом, как требовали эти заповеди из закона его Бога?  Исход 23
1 Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды.
2 Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды;
3 и бедному не потворствуй в тяжбе его.
4 Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;
5 если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.


Отважный козел легко может залезть
в окно, когда его не пускают в двери
Поэтому неудивительно, что число последователей иудаизма во многих городах Римской империи из не евреев, к проходу Мессии из Назарета было очень значительным. И поэтому все эти люди, которые поклонялись Богу Израиля, соблюдением заповедей закона, данного через Моисея, были для Христа "погибшими овцами дома Израилева". А для лицемерных религиозных вождей иудаизма эти поклонники Бога Израиля были "нечестивыми" или "язычниками" только потому, что они не поклонялись Богу в его Иерусалимском храме, как того требовал закон. Поэтому в своей притче об "овцах" Иисус сравнивает этих вождей овечьего стада с разбойниками, которые, подобно "козлам" входят не в двери овечьего загона, а норовят влезть в окно. 

От Иоанна 10
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник;
2 а входящий дверью есть пастырь овцам.
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их.
Козлу влезть на крышу по дровяной поленнице
или по лестнице не составит большого труда
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его.
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им.
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
Козлы способны завести доверчивых  овец куда угодно

Таким образом, суд Иисуса Христа над "стадом народа Бога" состоял первоначально в объединении овец из обоих дворов - иудейского и неиудейского, и отделении его от "козлов" - религиозных вождей, которые обманывали "овец", утверждая, что они ведут их к Богу, а на самом деле вели их на убой. Поэтому он призывал "овец" не идти следом за своими вожаками - "козлами", чтобы не попасть в забойную яму. На ютубе нашелся и фильм снятый на двухгодичных режиссерских курсах при Госкино СССР в мастерской Эмиля Лотяну, в котором хорошо показано не только типичное поведение овец, но и о том, как на мясокомбинатах используют козла-провокатора, в задачу которого входит, быстро втереться в доверие к овцам и повести за собой очередное стадо в забойный цех, из которого они уже не выйдут. Очень отрезвляет тех, кто любит выполнять не советы Христа, а советы своих религиозных пастырей, которые пекутся о стаде "как обязанные дать отчет". Смотрите, как козел- провокатор всегда ведет стадо "овец" за собой. Очень жизненное кино, которое вам пригодится. 

Вот по какой причине Иисус Христос советовал людям, которые находятся в образном стаде Бога Израилева, опасаться и оставить своих религиозных вожаков стада - надзирателей и старейшин, которых он прямо называл "лицемерами", которые надевают овечьи шкуры, чтобы скрыть перед овцами свою волчью сущность.  Матфея 7:15 Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
Матфея 15:7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
8 приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
9 но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим...

Старейшина удивительно похож на "козла"
из притчи  Христа. Один выступает горделиво
перед "овцами", а они слушают его голос
14 оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.

Когда мы приходим впервые в собрание людей, которые называют себя христианами, то мы не сразу сможем разобраться, кто же среди них "овцы", а кто же "козлы". Как мы говорили эти животные родственные друг другу и живут в одинаковых условиях. Однако, когда мы приходим на суд к Христу, который стучится к нам в двери и приглашает участвовать с ним в Вечере его поминания и стать участником Нового завета и мы принимаем это приглашение и начинаем питаться образной плотью Христа - Словом Бога, то у нас словно открываются незрячие прежде глаза и мы видим то, что не видели раньше. Откровение 3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Библия образно описывает всех тех, кто возглавляет народ Бога Израилева, в качестве подающих пример "овцам" как "козлов идущих впереди овечьего стада: Иеремия 50:8 Бегите из среды Вавилона, и уходите из Халдейской земли, и будьте как козлы впереди стада овец.
Поэтому те, кто участвует в Новом завете, услышав приглашение Христа видит, что не все в собрании "овец" на самом деле, образные "овцы". В нем есть и вожаки стада. И не важно, как их называют люди. Старейшины  или епископы, служебные помощники или диаконы, надзиратели или пасторы, специальные или общие пионеры - все они являются вождями, которых нам немедленно следует оставить, чтобы вместе с ними не попасть в убойный цех. 
Вот как образно описывает процесс сбора "овечьего слада " народа Бога из всех народов пророк Иезекииль: 11 Ибо так говорит Иегова Бог: вот, Я Сам отыщу овец Моих и осмотрю их.
12 Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.
13 И выведу их из народов, и соберу их из стран, и приведу их в землю их, и буду пасти их на горах Израилевых, при потоках и на всех обитаемых местах земли сей.
14 Буду пасти их на хорошей пажити, и загон их будет на высоких горах Израилевых; там они будут отдыхать в хорошем загоне и будут пастись на тучной пажити, на горах Израилевых.
15 Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Иегова Бог.
16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.

Но уже далее, он говорит и о том, что Бог будет судить всех собранных в свое стадо "овец": Иезекииль 34:17 Вас же, овцы Мои, - так говорит Иегова Бог, - вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом.
18 Разве мало вам того, что пасетесь на хорошей пажити, а между тем остальное на пажити вашей топчете ногами вашими, пьете чистую воду, а оставшуюся мутите ногами вашими,
19 так что овцы Мои должны питаться тем, что потоптано ногами вашими, и пить то, что возмущено ногами вашими?
20 Посему так говорит им Иегова Бог: вот, Я Сам буду судить между овцою тучною и овцою тощею.
21 Так как вы толкаете боком и плечом, и рогами своими бодаете всех слабых, доколе не вытолкаете их вон, -
22 то Я спасу овец Моих, и они не будут уже расхищаемы, и рассужу между овцою и овцою.
23 И поставлю над ними одного пастыря, который будет пасти их, раба Моего Давида (Иисуса Христа); он будет пасти их и он будет у них пастырем.

Из всего рассмотренного нами становиться, ясно, что никаких престолов для суда никто занимать не будет, поскольку это ОБРАЗНОЕ ОПИСАНИЕ, а не буквальное. То же самое мы можем сказать и об "овцах" и "козлах". Библия написана не как пособие по овцеводству и не как инструкция для судей. Все описанное в ней лишь ОБРАЗЫ для тех, кто "наследует царство Бога, уготованное им от сотворения мира".
Конечно, надо понимать, что сам Иисус Христос как человек не придет для суда, а судить людей будут на основании Слова Бога - Библии, которая имеет особую силу, как вдохновленная Богом. Поэтому судебный приговор будет на основании того, как они вели себя по отношению к братьям Иисуса Христа - пророкам Бога Иаковлева. Эти пророки, небольшим числом образно представленным цифрой "два" будут проповедовать Слово Бога до их убийства религиозными вождями образного Иерусалима, который уподобился Содому и Египту с их развратом и лжеучениями приводящими к поклонению своим вождям - "козлам". Откровение 11:3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.......7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь (козел), выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,
8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
9 И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.
10 И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

То есть мы видим, что когда пророки Бога будут образно "убиты" для народа Бога и уже не смогут пророчествовать в нем, оглашая судебные приговоры "козлам" - "вождям стада", то многие будут довольны этим и станут образно "радоваться и веселиться" предаваясь идолопоклонству, как это было во дни пророка Моисея, который ушел на гору Синай и исчез на ней: Исход 32:1 Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел перед нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось.
2 И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне.
3 И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону.
4 Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!5 Увидев [сие], Аарон поставил пред ним жертвенник, и провозгласил Аарон, говоря: завтра праздник Господу(Иегове).

6 На другой день они встали рано и принесли всесожжения и привели жертвы мирные: и сел народ есть и пить, а после встал играть.
Разделение "овец" и козлов" в представлении людей
Вот как образно в Библии описывается принцип разделения народа Иеговы Бога на две образные группы с разной образной участью:  «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне» (Матф.25:34-36); «…так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:40). Как послушная овца идет за пастухом, а не за "козлами" так и настоящие ученики Христа оставят своих "вождей-козлов" и пойдут за ним, исполняя его слова, а не слова своих руководителей: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя(отвергни качества "козла"), и возьми крест(страдания) свой, и следуй за Мною» (Матф.16:24).
А так Иисуса как образ
описывает Библия
 «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» (Матф.25:41-45).
«И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:46).

Однако, только на картинке художника в руках Иисуса Христа обычный пастушеский посох. Согласно Святому Писанию в битве Армагеддон, которая и есть разделение на "овец"и "козлов" он держит совсем другой предмет - обоюдоострый меч. Именно им он и будет совершать образное уничтожение "козлов" из народа Бога Иаковлева. Но об этом пророческом образе, и о том, что он обозначает, мы поговорим с вами в следующий раз. Откровение.19:21 а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.

Поэтому надо очень и очень хорошо подумать, прежде чем поверить Свидетелям Иеговы, которые утверждают, что Бог богов по имени Иехова будет судить народы, которые даже не знают о его существовании и не имеют притязаний называться народом Иеховы Бога, каким был древний Израиль до его уничтожения в 70 году Первого века. Как показывает Библия Бог богов будет судить не народы земли, а только те народы, которые переступили запретную черту и поднялись на гору Господню - гору Иеховы и стали использовать его имя непочтительным образом, пороча его своими делами и лицемерием. То есть наказание Бога богов постигнет только тех, кто называет себя Свидетели Иеговы. 




4 комментария:

  1. Я не понимаю , чем вам так не нравятся учения о помазанниках ,о верном и благоразумном рабе ,о 1914 году,j 144000 избранных? Зато вам нравятся учения , что Бог жестокий и мстивый ,будет вечно варить людей в кипятке в аду,что триединство Бога невозможно понять ,что у Бога нет имени , что Бог это тайна .Чем учения вашей церкви лучше наших?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотреть на мир чужими глазами, как вы смотрите на него слепыми глазами своих религиозных учителей, возможно и интересно, но глупо. Мы не верим ни в Бога-троицу, ни в лжеучение об аде, ни в лжеучние о кровавом Армагеддоне. Все дело тут в том, что у нас нет церкви в вашем понимании, как человеческой религиозной организации, поскольку наш Иегова Бог НЕ В РУКОТВОРЕННЫХ (СОЗДАННЫХ ЛЮДЬМИ) ХРАМАХ ЖИВЕТ....

      Удалить
    2. Сергей я обратил внимание на то что ты говоришь о неком собраний Христа, так вот вы проповедуете Евангилие? И ступить в ваше собрание возможно ли? Объясни если не лень.

      Удалить
    3. У нас нет своего собрания,как во всех религиозных организациях разного толка, которые заявляют о себе, что они якобы христиане. Дело в том, что "Иегова Бог не в рукотворенных храмах(созданных людьми организациях живет). Он живет там, где во имя Иисуса Христа собираются двое трое, каждый из которых самостоятельно, без помощи вождей, исследует Библию и исполняет слова Христа. При этом никто из людей его не контролирует и не убеждает жить по каким то правилам. Это называется "свободой во Христе", когда каждый, крещенный в воде во имя Иисуса Христа, получает от Бога усыновление через силу святого духа, которая и позволяет ему самостоятельно исследовать и понимать написанное в Библии. Так было в Первом веке, так есть и сегодня: Деяния 2:38 "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа." Просто в Первом веке христиан было много, а тех, кто сегодня СОБИРАЕТСЯ К ХРИСТУ, очень мало. Библия, использует два разных слова, и использует слово "синагога" - "народное собрание", когда в ней говорится о собрании людей для совместного богослужения, а так же слово ЭПИСИНАГОГА - буквально означает "ОСОБОЕ СОБРАНИЕ" или "СБОР К ХРИСТУ".2-е Фессалоникийцам 2
      1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании (эписинагоге) к Нему,
      Иисус Христос сказал ученикам своим, что у них нет необходимости собираться в народные собрания (синагоги), потому что в любом из них рано или поздно появятся вожди или "козлы", которые поведут "овец" в нужную им сторону. Богу важно не количество, а качество. Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое (Христа), там Я посреди них."

      Удалить