вторник, 5 марта 2024 г.

Общество Сторожевой башни - лжепророк "Свидетелей Иеговы".

 


2 Йеховах Бог Всемогущий говорит: «В те дни Я уберу с земли, позорящей святое имя мое, всех идолов, и люди даже не вспомнят их имен. Я сотру с лица моей земли имена лжебогов и лжепророков, изгоню нечистых духов. 3 А если какой человек будет продолжать пророчествовать, то он будет наказан. Даже его родители скажут ему: «Ты лжепророчествуешь во имя Йеховах Бога, поэтому ты должен умереть!» Его собственные мать и отец убьют его за прорицания. 4 В эти дни прорицатели будут стыдиться своих видений и прорицаний. Они не будут надевать на себя пророческую одежду, показывающую, что этот человек — прорицатель. Они не будут носить эту одежду, чтобы дурачить народ ложью, которую они выдают за прорицание. 5 И скажут эти люди: „Я не прорицатель, я земледелец. Я с детства обрабатываю землю”. 6 Но другие люди скажут: «А что это за рубцы у тебя на груди?» И он ответит: «Меня били в доме ближнего моего». 7 Йеховах Бог Всемогущий говорит: «Меч, порази пастыря! Порази ближнего! Порази пастыря, и овцы разбегутся. Я накажу этих малых. 8 Две трети людей этой земли будут истреблены и погибнут, а одна треть выживет. 9 Тогда Я испытаю оставшихся в живых и пошлю им множество испытаний. И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «Вы — Мой народ». А они скажут в ответ: «Йеховах Бог наш!» (Захария 13:2-9)


Возникновение экстремисткой организации «Свидетели Иеговы» было бы невозможно без лжепророков из некоммерческого Общества Сторожевой башни, которые с 1931 года используют святое имя Йеховах Бога, искаженное как «Иегова» или «Джихова», для собственного обогащения. Ежегодная прибыль акционеров НКО «Общество Сторожевой башни» по открытым данным с 2012 года превышает один миллиард долларов. Но какое отношение коммерсанты из НКО «Свидетели Иеговы», запрещенное с 2017 года за религиозный экстремизм, имеют к пророчеству из книги ветхозаветного пророка Захарии и другим пророчествам Библии? Давайте разбираться! 


Во-первых, важно знать, что по сообщениям Библии иудейский пророк Йехошуа Христос, которого греческие лжеучителя христианства превратили в Доброго Бога древних кельтов Езуса-Исуса, никогда не приходил к народам других Богов, имена которых прославляли идолопоклонники, именуемые в Библии «язычниками». Еврейское имя Йехошуа, как и многие другие еврейские имена, напротив, прославляет имя Йеховах - Бога древнего Израиля, и  означает в переводе «Йеховах есть спаситель». 


Поэтому, получив помазание святым духом Йеховах Бога после погружения в воду по закону Моисея, тридцатилетний иудей, то есть еврей из израильского колена Йехуды, произносимое, как Иуды, стал пророком Небесного отца, посланным не ко всем народам, а к одному народу Израиля. К народам, прославляющим имена любых других Богов, кроме имени Йеховах Бога, пророк Йехошуа Христос никогда не приходил, да и прийти никак не мог. Ведь для всех народов, кроме народа древнего Израиля, были свои собственные Боги. И хотя эти Боги по своей сути являлись идолами, то есть пустышками, от имени которых людей обманывали священники – жрецы, тем не менее, для глупых людей, эти Боги казались Всемогущими Господами, способными решить человеческие проблемы за жертвоприношения, нередко человеческие жертвы. Поэтому приход пророка Йеховах Бога, каким в возрасте 30 лет стал Йехошуа Помазанник, к народам, имеющим других Богов, был бы подобен приходу иностранца, языка которого никто не понимает. 


Каждый человек рождается дважды. Один раз, как существо из плоти от своих земных родителей, а второй раз, как духовно-информированная личность, от небесных родителей. Поэтому всякий человек, не рожденный от Йеховах Бога, как духовная личность, рождается как информационная личность от его врага – Лжеца-Дьявола, и охотно принимает ложь, выгодную и приятную его слуху. Праведники это есть люди, рожденные от духа правды Йеховах Бога, принесенного иудейским пророком Христом. А нечестивые это, люди рожденные от лживого духа Лжеца-Дьявола, которым ненавистна правда, и ее носители. Вот как об этом рождении свыше рассказал сам пророк Христос:


41 Вы делаете дела отца вашего Дьявола. На это сказали ему: мы не от прелюбодеяния рождены, а одного Отца имеем, Йеховах Бога.

42 Йехошуа ответил им: Иисус сказал им: если бы Йеховах Бог был Отец ваш, то вы любили бы меня, потому что я от Йеховах Бога пришел, ибо я, не самозванец, и не сам от себя пришел, но Йеховах Бог послал меня к вам, как пророка своего. 43 Почему вы не понимаете того, что я говорю? Потому что, вы слушаете только то, что вам выгодно, и потому не можете вместить слова мои в тесноту звериных сердец ваших. 44 Ваш отец Дьявол, и вы хотите исполнять желания отца вашего. Он был человекоубийца от начала творения и не устоял в истине Йеховах Бога, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, то что выгодно ему говорить, ибо он Лжец и Отец лжи. 45 Вы не верите мне, потому что я говорю вам истину. 46 Кто из вас обличит меня в неправде? Если же я говорю истину Йеховах Бога, почему вы не верите мне? 47 Кто рожден от Йеховах Бога, тот слушает слова Йеховах Бога. Вы потому не слушаете слова Йеховах Бога, который говорит через своих пророков, что вы не от Йеховах Бога, а от Дьявола рождены. 48 Иудеи ответили ему: "Разве мы не правы в том, что ты из Шомрона, где живут язычники, и в тебе бес?" (Библия Христа Иоанна 8:41-48)


Несмотря на то, что фарисеи – «отделенные от мира» и книжники – учителя Священных Писаний, были не из народов других Богов, и формально блюли Моисеев закон, по которому у человека не может быть других Богов, кроме Йеховах Бога, никто из них не понимал слов пророка Христа. Точно также, не способен понять слова пророка Христа никто из людей, почитающих других Богов или каких то авторитетных людей. Приход пророка Йеховах Бога, к любому народу, кроме народа древнего Израиля совершенно бессмысленное дело, которое никогда не увенчается успехом. Ведь все люди, кто принимает выгодную им ложь за правду, рождены от лживого духа Дьявола, и принимать дух правды Йеховах Бога они не в состоянии. Поэтому члены организации «Свидетели Иеговы», хотя и формально поклоняются Йеховах Богу, правильное написание и произношение тетраграммы ЙХВХ, с именем которого они никак не могут выучить, понять учение Христа они, как фарисеи и книжники, не в состоянии. Связано это с тем, что все члены религии «Свидетели Иеговы» рождены от лживого духа Дьявола, передаваемого через лжепророков Общества Сторожевой башни.  Поэтому иеговисты не принимают кровь и плоть Христа, без которых никто не сможет достигнуть вечной жизни. 


Апостол Павел высказался о членах религии «Свидетели Иеговы», уподобившейся фарисеям и книжникам Первого века: «Слышать будете, но не уразумеете, глазами будете видеть, но не поймете!»  


20 По этой причине я и призвал вас, чтобы увидеться и поговорить с вами, ибо за надежду Израиля я ожидаю суда римского императора. 21 Они же сказали ему: мы ни писем не получали о тебе из Иудеи, ни из приходящих братьев никто не известил о тебе и не сказал чего-либо худого. 22 Впрочем желательно нам слышать от тебя, как ты мыслишь; ибо известно нам, что об этом учении Христа везде спорят. 23 И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царстве Йеховах Бога, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков. 24 Одни убеждались словами его, а другие не верили. 25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо дух святой сказал отцам нашим через пророка Исаию: 26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. 27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. 28 Итак да будет вам известно, что спасение Йеховах Бога послано языческим коленам Израиля: они и услышат. 29 Когда он сказал это, Иудеи ушли, много споря между собою. (Деяния 28:20-29)


Как невозможно объяснить детям, что Дед Мороз и Снегурочка это миф, так невозможно поклонникам Богов Олимпа принять за здравомыслящего иудейского пророка Христа.  Так же невозможно иеговистам, принявшим своим сердцем ложь лжепророков Общества Сторожевой башни о битве Армагеддон, принять правду Йеховах Бога, пославшего к людям Христа, как Спасителя, а не Губителя-Аваддона. Всякий человек, рожденный от лживого духа Дьявола, не может принять жизнеспасающую правду Йеховах Бога, принесенную пророком Христом. Все кто любит ложь, приятную слуху, становятся заложниками той лживой информации, с помощью которой они рождены как духовно-информационная личность.  Объяснять иеговистам, что никакой битвы Армагеддон не будет это все равно, что объявить атеистам, что учителя одурачили их с помощью британской теории эволюции. 



Что касается остальных христианских направлений, то ни одно из них в своих бесплодных изучениях Библии так и не смогло понять ключевое значение имени Йеховах Бога, записанное изначально в текстах Ветхого завета 6828 раз и более 3500 раз в текстах Нового завета.  А понять Библию, не возвратив в нее святое имя Небесного отца, невозможно. Ведь главная цель написания Священных Писаний народа Израиля, получивших в переложении древних греков наименование «Библия» - «Собрание книжек», заключалась в прославлении святого имени Йеховах Бога, открытого в древности только одному народу Израиля. Это значит, что без имени Йеховах Бога, удаленного христианскими переводчиками, Библия стала бесполезной и бессмысленной книгой мифов, каковой ее и воспринимают атеисты. Путь к вечной жизни заключается в исполнении воли Йеховах Бога по примеру пророка Йехошуа Христа. А поскольку Небесное Царство священников обещано Йеховах Богом только народу Израиля, то никто из христиан не сможет в него попасть. 


4 Кроме того, вы знаете что я ухожу в Небесное царство священников, обещанное в Торе народу Израиля, и сами найдете путь туда, если будете идти по следам моим. (Исх.19:6) 5 Но, ученик Фома возразил пророку: Учитель, а если мы не знаем, куда ты идешь, и откуда мы можем знать путь туда? 6 Йехошуа сказал: Я и есть этот путь в Небесное царство священников, обещанное в Торе народу Израиля, по которому вы должны неукоснительно идти! Я есть эта истина, которой вы должны во всем следовать, чтобы получить жизнь вечную! Никто не приходит к Отцу, через религиозных вождей и их учения, но всякий приходит к Йеховах Богу только через меня, во всем следуя моему примеру. (Библия-Христа-Иоанна14:4-6)  


Вот почему все христианские религии, пророчествующие от имени Богов, выдуманных их религиозными учителями, не способны указать людям путь спасения от вечного небытия. А религия «Свидетели Иеговы», в которой поняли значение имени Йеховах Бога и необходимость возвратить его в Библию, подобно религии древнего Израиля, стала блудной женой Йеховах Бога, получившей от своего мужа разводное письмо. Поэтому вместо духовных сыновей Йеховах Бога эта блудница рождает детей блуда от лжеучений лжепророков Общества Сторожевой башни. Появление лжепророков, которые будут обманывать глупых людей от имени Йеховах Бога, многократно предсказано, как в Ветхом, так и в Новом завете. 


И сказал мне Йеховах Бог: хорошо то, что они говорили. Я воздвигну им пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова мои в уста его, и Он будет говорить им все, что Я повелю ему; а кто не послушает слов моих, которые пророк тот будет говорить моим именем, с того Я взыщу; но пророка, который дерзнет говорить от имени моего то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем Богов иных, такого пророка предайте смерти. (Тора Второзаконие 18:17-20)


Пророки из Общества Сторожевой башни, лжепророчествуют от имени Йеховах Бога, ложь о битве Армагеддон, и о Христе, как Авадоне-Губителе. И дело тут не только в лжепророчествах о датах Армагеддона, которые указывали лжепророки Общества Сторожевой башни, начиная с 1914 года, а в том, что в Библии Армагеддон это место поклонения идолам – гора Мегиддо, на которую, вслед за моавитянами, по научению пророка Валаама поднялся народ Израиля. Дело в том, что израильский город Ситтим находился недалеко от горы Фегор, на которой моавитяне построили храм Бога Ваала -  Бога блуда и плодородия, и устраивали сексуальные жертвоприношения Ваал-Фегору. А пророк Валаам, пророчествующий от имени Йеховах Бога, помог моавитянам привлечь для жертвоприношения этому жестокому ханаанскому Богу народ Израиля. Таким образом, лжепророки Общества Сторожевой башни, пророчествующие от имени Йеховах Бога, убедили подняться на гору Мегиддо, искаженно Армагеддон всех членов религии «Свидетели Иеговы», чтобы блудодействовать, изменяя Йеховах Богу: 


1 И жил Израиль в Ситтиме, и начал народ блудодействовать с дочерями Моава, 2 и приглашали они народ к жертвам Богов своих, и ел народ жертвы их и кланялся Богам их. 3 И прилепился Израиль к Ваал-Фегору. И воспламенился гнев Йеховах Бога на Израиля. 4 И сказал Йеховах Бог пророку Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их для Йеховах Бога перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Йеховах Бога. 5 И сказал Моисей судьям Израилевым: убейте каждый людей своих, прилепившихся к Ваал-Фегору. 6 И вот, некто из сынов Израиля пришел и привел к братьям своим мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. (Тора Числа 25:1-6)



Вот почему гнев Йеховах Бога вскоре уничтожит лжепророков Общества Сторожевой башни, и погубит всех, кто исполняет их волю, вместо воли Йеховах Бога. Блудная жена Йеховах Бога, позорящее святое имя Небесного отца, подобно израильской царице Иезавели и рожденные ею дети блуда станут пищей небесных птиц и лесных зверей, как это и предсказано в заключительных пророчествах Библии. 


17 Затем я увидел еще одного вестника, стоящего ногами на солнце. Он возвестил громким голосом, призывая всех птиц, летящих по средине неба: Летите, орлы небесные, собирайтесь на великую вечерю Йеховах Бога, ибо Небесный отец приготовил для вас великое пиршество! 18 Будете пожирать плоть царей земли Йеховах Бога, плоть надзирателей, плоть старейшин, плоть боевых коней, плоть, сидящих на колесницах, плоть свободных и рабов, малых и великих. Как пророк Иоанн, будете питаться плотью войска саранчи из бездны и диким медом истины! (Иез. 32:4; Откр. 9:3-10) 19 И я увидел зверя из моря, и царей земных во главе войска саранчи из бездны, собравшихся, чтобы с помощью обмана и лжи сразиться со Словом Йеховах, Царем правды, сидящим на белом коне и его вестниками правды. 20 И схвачен был зверь, вышедший из человеческого моря, и с ним зверь-лжепророк, с рогами агнца, вышедший из земли Йеховах, и ложно пророчествующий от имени Небесного отца для первого зверя. Вместе эти хищники ввели в заблуждение всех, кто принял знак первого зверя, и кто поклоняется изображению его. Оба зверя, живыми брошены в озеро огненное, горящее самородной серой, как Хинома огненная за стенами Йехошалома, и которое есть смерть вторая, смерть вечная. 21 А все остальные вестники лжи были убиты мечом правды, выходившим из уст Сидящего на коне, и все орлы небесные, слетевшиеся к безжизненному телу матери-блудницы, насытились плотью детей ее блуда. (Библия Христа Откровение19:17-21)

1 комментарий:

  1. ЖИЛ ОДНАЖДЫ человек, дому которому грозило наводнение, когда уходил его сосед он позвал человека ссобой нет ответил он я буду ждать божьей помощи, вода продолжала прибывать, проезжающий всадник на верблюде окликнул его прыгай ко мне спасайся, нет, я буду ждать божьей помощи, вода дошла уже до крыши, мимо проплыл человек в лодке но тот отказался сесть в неё, я жду божьей помощи. Так он и утонул. Очень сердитый и вёлся он перед Богом и спросил почему ты не спас меня? Боже почему? спросил он.!! Бог ответил, я послал тебе соседа, послал тебе верблюда и лодку, чего ещё ты от меня ждал?

    ОтветитьУдалить