пятница, 19 марта 2021 г.

Невозможно заключить Новый завет, минуя Ветхий?

 

В чем отличие Ветхого завета от Нового?

1 Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Йеховах, говорит Йеховах, Бог которого вы ищете, и Ангел завета, которого вы желаете. Вот, он придет внезапно, чтобы застать всрасплох всех служителей Храма моего, говорит Йеховах Бог воинств. 2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, 3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы они приносили жертву Йеховах в истине. 4 Тогда благоприятна будет Йеховах жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние. 5 И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно именем моим, и удерживают плату у наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Йеховах Бог воинств. (Малахия 3:1-5)

В чем отличие Ветхого завета от Нового завета? Несмотря на всю простоту этого вопроса христианские учителя, и тем более сами христиане, до сих пор не знают правильного ответа на него. Большинство из них уверены в том, что если Ветхий завет был заключен с народом Израиля, то Новый завет был заключен Богом со всеми народами земли, для того, чтобы устранить национальное превосходство евреев над всеми другими народами и дать всем народам земли право на вечную жизнь в раю. Но, так ли это на самом деле? По какой причине Йеховах (искаженно Иегове) Богу Израилева понадобилось вместо Ветхого завета заключать Новый завет? И с кем именно Йеховах заключает Новый завет? Давайте разбираться!

Из вышеприведенного текста послания Йеховах Бога, адресованного все тому же одному единственному народу Израиля, и записанного пророком Малахией, хорошо видно, что Бог Израиля намерен судить не все народы земли, а только свой народ, народ обещавщий ему верность, чтобы путем переплавки получить из этого народа чистое серебро и золото, избавленное от всяких низкопробных металлов. Обратите внимание, что пророк пишет не о всех коленах Израиля, а особо выделяет колено Левия, из которого избирались левиты-священники для служения в Храме Йеховах. Но если по Ветхому завету священниками могли стать только потомки из колена Левия, то Ангел Нового завета будет судить весь народ Израиля, чтобы выявить в нем священников не по плоти, а по духу, который движет ими. Поскольку все остальные народы уже прошли божий суд вместе с могущественным фараоном Египта и его армией, и осуждены Йеховах, поскольку не искали его, как Бога, и не искали прады его, хотя он был и не далеко от каждого из них, а избрали своими Богами творения Йеховах, людей, зверей, небесные светила, и другие объекты Вселенной, то по завершению действия Ветхого завета, Богу осталось судить тех, кто стал его народом, и обещал ему свою верность. Поклонение идолам делает поклонников ложных Богов по Ветхому завету полностью непригодными для священного служения в Храме Йеховах. Но есть ли такие идолопоклонники в народе, который обещал свою верность Йеховах, как своему Богу? Именно это и должен выявить Ангел нового завета, который нагрянет с внезапной проверкой в Храм Йеховах, чтобы проверить, кому на самом деле поклоняются в этом Храме все собравшиеся из всех народов земли люди? Не прелюбодействуют ли они, не изменили ли эти служители Йеховах, поклоняясь другим Богам или людям? Пророк Малахия пророчествует о том, что суд над народом Израиля будет производить «Ангел завета», который нагрянет в Храм Йеховах Бога для внезапной проверки, которые собрались там для поклонения Богу Израиля. Этим «Ангелом завета», на этот раз Нового завета, который заменил Ветхий завет, и стал иудейский пророк Йехошуа (читается, как Йешуа, искаженно на греческий манер Иисус), имя которого в переводе с еврейского языка означает «Йеховах Бог есть спаситель». В возрасте 30 лет иудей из израильского колена Йехуды, (в переводе «Йеховах благословит», искаженно Иуды), Йехошуа-Иисус получает помазание святым духом Йеховах после своего водного омовения в реке Иордан. Другой иудейский пророк Йоханан, имя которого в переводе означает «Йеховах смилостивился»,( искаженно на греческий манер Иоанн), погружает его вместе с одеждой в воду реки Иордан, которая протекает исключительно по землям, данным Йеховах своему народу Израилю, а не всем народам мира. Таким образом, все описанное в Библии касается исключительно одного единственного народа, который был собран из всех народов земли, чтобы служить Йеховах, как своему Богу, но вместо этого стал бесславить его святое имя. Поэтому Йеховах и посылает своего сына, пророка Иисуса Христа, чтобы освятить святое имя Йеховах, переплавив этот народ, как переплавляют благородный металл для того, чтобы очистить его от низкосортных примесей. С этой целью, действуя, как пророк Йеховах Бога, Иисус Христос заключает Новый завет с отдельными представителями этого народа, символически отмывая их от грехов в воде. Тем из народа Израиля, чьи грехи отмылись водой при водном крещении, Йеховах Бог дает свой дух святой, чтобы подтвердить, что он заключает с ними Новый завет, завет духа, для священного служения ему в Небесном царстве. Помазание святым духом становится для этих служителей Йеховах образной печатью Бога Израилева, которую они получают на свои лица, чтобы они светились от духа божьего, как светилось лицо пророка Моисея.

21 И пожалел Я святое имя Мое, которое обесславил дом Израилев у народов, куда пришел. 22 Посему скажи дому Израилеву: так говорит Йеховах Бог: не для вас Я сделаю это, дом Израилев, а ради святого имени Моего, которое вы обесславили у народов, куда пришли. 23 И освящу великое имя Мое, бесславимое у народов, среди которых вы обесславили его, и узнают народы, что Я Йеховах, говорит Йеховах Бог, когда явлю на вас святость Мою перед глазами их. 24 И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. 25 И омою вас чистою водою(посредством водного погружения с одеждой в воду по Моисееву закону), и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. 26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. 27 Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. 28 И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом. (Иезекииль 36:21-28)

Малопонятное греческое слово «Христос» означает в переводе «Помазанник Бога Израилева», то есть человек, которого Йеховах Бог Израиля помазал своим святым духом для того, чтобы этот человек жил уже не по желаниям своей плоти, а по велению, живущего в нем святого духа Бога Израилева, и исполнял волю Йеховах, как его пророк. Слово «Христовы» в переводе означает «Помазанники Бога Израилева». Поэтому помазание святым духом Йеховах дает только тем, кто в его народе пригоден, по его мнению, для участия с ним в Новом завете, завете, заключаемом через иудейского пророка Христа. Только эти помазанники духом Йеховах могут служить ему в духе и истине, а не по заповедям Ветхого завета. Вот как пророк Иисус Христос говорит о том, что Йеховах намерен заключить Новый завет, завет духа, с теми, кто из всего народа Израиля, рассеянного по всем народам, кроме иудеев, вместо Ветхого завета:

19 Женщина-самаритянка говорит Йехошуа (Иисусу Христу): Господин! Я вижу, что ты пророк Йеховах Бога. 20 Наши отцы поклонялись Йеховах Богу на горе Гаризим, а вы иудеи говорите, что место, где должно поклоняться Йеховах Богу по завету с ним, находится в городе Йехошалом («Мир с Йеховах» искаженно Иерусалим). 21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме люди будут поклоняться Йеховах Богу, как своему Небесному отцу. 22 Вы самаритяне не знаете, чему поклоняетесь, как своему Богу, а мы иудеи знаем, кому мы поклоняемся, ибо спасение для человека придет только от Йеховах Бога иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда все действительные поклонники будут поклоняться Йеховах, как своему Небесному отцу в духе святом и истине божьей, ибо таких поклонников Отец небесный уже ищет себе. 24 Йеховах Бог есть невидимый дух, и поклоняющиеся ему должны поклоняться в его духе и его истине. (Иоанна 4:19-24)

Из этого разговора иудея Иисуса Христа с язычницей из другого колена Израиля, которое практически утратило связь с Йеховах, как своим Богом, поклоняясь Богам народов на горе Гаризим, следует, что Йеховах Бог собирает своих пророков из всех колен народа Израиля. До их рассеяния по другим народам земли, эти двенадцать народов-колен Израиля, заключили завет верности с Йеховах, когда были единым народом, не разделенным на Северное и Южное царство, потомками царя Соломона. Но вражда Северного и Южного царей, описанная в книге пророка Даниила, и поклонение Богам народов, не позволили этим «погибшим овцам дома Израилева» стать Царством священников по Ветхому завету с Йеховах Богом:

3 Моисей взошел к Богу на гору, и воззвал к нему Йеховах с горы, говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: 4 вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас [как бы] на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; 5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исход 19:3-6)

Итак, Новый завет это не просто пролонгация договора с Йеховах, а качественно иной завет, согласно которому важно не следование заповедям Бога, а важна мотивация. Ведь договор с Богом о получении вечной жизни многие израильтяне выполняли из-под палки, под страхом наказания, а не по зову своего сердца. Если Ветхий завет Бог заключил с целым народом, избранным им из тысяч народов мира, то уже Новый завет Йеховах заключил с людьми избранными им из своего народа, помазав своих избранников силой своего духа. Таким образом, эти служители Йеховах желали жить по заповедям Бога, данным через пророка Иисуса Христа, а не делали что то для Бога ради галочки в отчете или страха наказания, как современные христиане или Свидетели Иеговы. Вот почему из всех народов огромной Римской империи только эти немногие люди, стали участниками Нового завета в иудейский праздник Пятидесятницы (праздник сбора первого урожая с поля). Помазанные святым духом Йеховах эти люди стали пророками Бога Израилева, чтобы пророчествовать его Слово Бога только в этом народе.

1 Наступил праздник Седмиц (Пятидесятницы), и все верующие пророку Христу из народа Израиля собрались в одном месте. 2 Внезапно раздался шум с неба, похожий на шум сильного ветра, и наполнил весь дом, в котором они находились. 3 Затем они увидели нечто похожее на языки пламени, которые разделились и сошли на каждого из них. 4 Все они наполнились святого духа Йеховах и начали говорить на разных иностранных языках, которых они раньше не знали, но получили их знание от Бога Израилева с помощью его духовной силы. 5 В Йехошалом («мир с Йеховах», искаженно Иерусалим) же находились религиозные евреи, рассеянные по всем народам земли. 6 Когда они услышали звук духа Нового завета, сходящего на учеников Христа, то на улицы города вышло множество людей; все были в недоумении, так как каждый из них слышал, как участники Нового завета с Йеховах говорили с ними на их родном языке. 7 Чрезвычайно удивленные, евреи спрашивали: "Как же так? Разве все эти люди, которые говорят, не из Галилеи? 8 Почему же мы слышим, как эти евреи говорят на языках тех народов среди которых мы, как евреи, утерявшие свой родной язык, ныне живем? 9 Мы парфяне, мидяне, еламитяне; жители Месопотамии, Йехуды, Каппадокии, Понта, Асии, 10 Фригии, Памфилии, Египта, областей Ливии близ Киренеи; пришедшие из Рима. 11 Как мы потомки евреев, утратившие свой язык, и иудейские прозелиты из других народов земли Почему же мы слышим, как эти евреи из Галилеи говорят на наших родных языках обо всех великих делах, сотворенных Йеховах, Великим Богом Израиля?" (Деятельность апостолов 2:1-11)

Если внимательно читать Библию, а не бездумно листать ее страницы, чтобы с гордостью сказать себе, что вы прочитали эту большую и очень трудную для понимания книгу, то становится понятным, что Новый завет Бог заключил с иудеями и теми язычниками, которые прежде были частью его Ветхозаветного народа. Несмотря на то, что эти евреи, и иудейские прозелиты, то есть люди, обращенные в иудейскую веру, жили в других народам Римской империи, все они приходили в Йехошалом (Иерусалим) в Храм Йеховах трижды в год, выполняя требование Ветхого завета. Библия показывает четкую взаимосвязь между требованиями Бога Израилева, который эти люди выполняли, и наградой от Бога за их послушание. Поэтому в качестве участников Нового завета с Йеховах, через помазание святым духом, были избраны Богом только те, кто верил Богу, и исполнял его требования, изложенные в Ветхом завете в виде Моисеева закона, в основе которого лежало 10 заповедей. Напомним, что первая заповедь гласила:

2 Я Йеховах, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; 3 да не будет у тебя других Богов пред лицем Моим. 4 Не сотвори себе Бога и никакого изображения Бога, из того, что сотворено им на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи рукотворным Богам, ибо Я Йеховах, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, 6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исход 20:2-6)

Вот почему, между Ветхим заветом и Новым заветом существует полная преемственность и неразрывная связь. Согласно этой связи ни один служитель чужих Богов, не может стать участником Нового завета с Йеховах. Ни один служитель Богов народов не может получить помазание святым духом Йеховах, и стать участником Небесного Царства священников и царей. Все участники Нового завета, которые собираются в Небесное собрание к Христу со всех народов земли, служат только Йеховах, как своему единственному Богу, и не могут служить ни Богу Христу, ни Богу-троице, ни Обществу Сторожевой башни, ни организации Свидетели Иеговы, ни другим идолам. Именно поэтому Иисус Христос учил народ Израиля притчами, то есть иносказаниями, которые могли понять только те, кому был дан святой дух Бога в помощь для понимания божьей истины. Все остальные, хотя и имели уши, да могли ими слышать речь Иисуса Христа. Имели глаза, да не могли ими видеть дела Иисуса Христа, которые он совершал не по своему собственному желанию, а как пророк Йеховах Бога, посланного к народу Израиля. По вполне понятным причинам, люди далекие от поклонения Йеховах Богу, поскольку поклонялись другим Богам, тем более не могли понимать иносказательных речей пророка Христа:

10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, 12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет; 13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют; 14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, (Матфея 13:10-14)

Своих учеников пророк Христос, как пророков Бога Израилева, по сообщениям Библии, обучал и посылал туда, куда сам хотел идти. Это пророки Бога несли Слово Йеховах, как и пророк Христос, в тот же самый двенадцатиколенный народ Израиля, состоящий из иудее, рассеянных 12 колен Израиля и иудейских прозелитов. Поэтому пророк Иаков, в своем послании обращается не к христианам, и не ко всем народам других Богов, а к 12 коленам, находящимся в рассеянии по всей Римской империи:

Иаков, служитель Йеховах Бога и ученик Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, — радоваться. (Иакова 1:1)

Почему бы пророкам Йеховах Бога не обратиться к народам других Богов и не заняться прозелитизмом, обращая их в свою веру, как это делали иудеи по Моисееву закону, строя синагоги во многих городах римской империи, а сегодня Свидетели Иеговы, строя Залы Царства, как синагоги для изучения учений старцев Сторожевой башни? Да потому, что, что решение куда направить своих пророков, принимает Бог, который помазал их своим духом. И если народ Бога, поклоняясь Богам народов, превратился в Ниневию, город полный идолов, то все попытки пророка увильнуть от выполнения задания Бога, оканчиваются провалом, как и у пророка Ионы:

1 И было слово Йеховах к Ионе, сыну Амафиину: 2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня. 3 И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Йеховах, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Йеховах. 4 Но Йеховах воздвиг на море крепкий ветер, и сделалась на море великая буря, и корабль готов был разбиться. (Иона 1:1-4)

Поэтому пророк Бога не сам решает к какому народу ему идти, и о чем его проповедовать, а за него решает тот самый Бог, который и дал ему для этой цели свою силу, свой дух. Ведь если сам Бог есть дух, то и сила, с помощью которой он совершает все свои действия, есть невидимый для человека дух. Вот поэтому все современные пророки Йеховах, как и пророк Иона посланы проповедовать Слово Бога не ко всем народам земли, а только к одному народу Свидетели Иеговы, чтобы обличить этот народ в поклонении Обществу Сторожевой башни и организации Свидетели Иеговы, как своим идолам.

Проповедуя народу-отступнику Свидетелям Иеговы, который превратился в современную Ниневию, пророки Бога, первенцы Йеховах это и есть ангелы-жнецы, которые пожнут пшеницу на поле Йеховах. Именно о пророках-жнецах, своих апостолах Иисус Христос сказал в одной из своих многочисленных притч. Именно Иисус Христос пошлет своих Ангелов – вестников приближения Царства Йеховах, как жнецов в религию Свидетели Иеговы, чтобы пожать пшеницу, а плевелы и солому собрать в снопы, и сжечь огнем божьей ярости. Вот почему современная религия Свидетели Иеговы является образным Иерусалимом, городом, в котором должен царить «Мир с Йеховах», как говорит за себя еврейское название этого города Йехошалом. Все беззаконники будут выброшены за стены этого образного города, по кончине века религии Свидетели Иеговы, как и предсказал Иисус Христос:

34 Всё сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им, 35 да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира. 36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. 37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; 39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. 40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: 41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, 42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; 43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! 44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то. (Матфея 13:34-44)

Таким образом, Йеховах Бог через Новый завет Йеховах собирает Небесное царство священников, о котором он обещал народу Израиля в Ветхом завете. Но без Ветхого завета невозможно придти к Новому завету. Поскольку детоводителем к Христу, или опекуном для всех детей Йеховах, является только Моисеев закон, первая заповедь которого прямо гласит, что служителю Йеховах не должно быть исполнять волю иного Бога или человека, кроме воли одного Йеховах. А это означает, что без первой ступени лестницы в Небесное царство, которой является Ветхий завет, никому пути пророка Христа не осилить. Вот почему христианство, как бы оно старательно не рядилось в одежды праведности Иисуса Христа, на самом деле никакого отношения к Христу, как пророку Йеховах, и собираемых им священников в Царство Йеховах, не имеет, и иметь не может. Благая весть христианства не имеет никакого отношения ни к Йеховах Богу, ни к его Слову, в отличии от благой вести пророков Бога Израилева, как апостол Павел, Но и Свидетели Иеговы не получат награды от Йеховах, потому что они, как фарисеи и книжники Первого века, выполняют лишь то, что они обязаны выполнять по Моисееву закону, а не побуждаемые своим сердцем по закону свободы Христа. Суд Христа, в Первом веке не распранялся на все народы Римской империи, а касался только одного народа Израиля, и не затрагивал народы других Богов. Точно так же, как в Первом веке, Иисус Христос судил только народ Израиля, который считался земным домом Йеховах, точно так же и в наши дни, Иисус Христос судит только один народ, который учителя Сторожевой башни собрали из всех народов земли, как Свидетелей Иеговы, чтобы жить по ветхозаветным заповедям Йеховах. Но поскольку основной сбор первенцев Йеховах был осуществлен Иисусом Христом в Первом веке, то в наше время, помазание святым духом Йеховах, и станут пророками Бога Израилева, лишь очень немногие из тех, кто бежал из религии Свидетели Иеговы, которая стала неверной женой Йеховах, рождающей ему детей своего блуда от лжепророков Сторожевой башни. Это те немногие, кто покинув организацию Свидетели Иеговы,  пророчествуют Слово Йеховах. Они разоблачает ложь учителей этой религии-блудницы Свидетели Иеговы, которая позорит святое имя Бога Израилева своей клеветой о битве Армагеддон и о Христе, как Губителе. Вот как пророчески написал об этих пророках последних дней религии Свидетели Иеговы, апостол Павел:

16 Ибо я не могу хвалиться лишь тем, что провозглашаю благую весть о Царстве Йеховах, я делаю это не из-под палки, а исключительно из внутреннего побуждения, и горе мне, если я не пророчествую Слово Йеховах! 17 Ведь если я делаю это охотно, то имею награду от Бога. А если я делаю это неохотно, как из-под палки, то какая мне награда за то, что я был обязан выполнять? (1 Коринфянам 9:16, 17)

Говоря проще, вера в Христа, как своего Спасителя, обязательно начинается с веры Йеховах, как своему Богу, и других вариантов спасительной веры в Христа не существует. Вера в Христа основанная на иных заповедях, чем заповеди Моисеева закона, есть такая же мертвая вера, как вера без возвещения плотскому народу Бога Слова Йеховах.

22 Однако Ветхий завет всех заключил под грехом, чтобы обещанное, на основании доверия и верности к пророку Йехошуа Христу, было дано тем, кто продолжает доверять и быть верным Йеховах Богу. 23 Однако прежде, чем пришло время веры в Христа-Помазанника, мы народ Израиля были в заточении находясь под охраной Моисеева закона.24 Исходя из этого, Ветхий завет исполнял роль опекуна (детоводителя) до прихода Христа, чтобы мы могли быть признаны праведниками на основании верности Христу, как прежде по Ветхому завету, на основании верности Йеховах. 25 Теперь же, когда настало время веры Христу, как пророка Йеховах, мы уже не находимся под попечительством опекуна – Ветхого завета. 26 Ибо в союзе с Христом-Помазанником все вы дети Йеховах Бога, его первенцы благодаря своей вере; 27 Поскольку все вы получив от Йеховах помазание святым духом его, облеклись в Христа, в котором, среди народа Йеховах, уже нет никакого разделения, 28 Нет ни иудея, ни язычника из других колен Израиля; ни раба, ни свободного; ни мужчины, ни женщины; но в союзе с Йехошуа Помазанником все вы одно Царство священников Йеховах, завещанное прежде народу Израиля. 29 Кроме того, если вы принадлежите Христу, как его сослужители, то вы семя Аврахама и наследники Отца Небесного, в соответствии с обещанием Йеховах. (Галатам 3:22-29)

Новый завет Йеховах заключает только со своими первенцами, избранными через многоступенчатую систему отбора, из всех народов земли. Именно эти люди, становятся образными представителями 12 колен Израиля, не являясь потомками по плоти. Все они потомки Авраама по духу божьему, и поклоняются Йеховах не ради выгоды, а потому что законы Йеховах записаны на их сердце духом божьим. Что же касается Свидетелей Иеговы, то этот ветхозаветный народ Йеховах не может принять Иисуса Христа, как своего спасителя, по той причине, что умы их ослеплены, а жертву Христа они отвергают, как его отвергали иудеи Первого века. Поэтому Свидетели Иеговы и не способны сбросить покрывало Моисея, лежащее на их сердцах, чтобы поклоняться Йеховах в духе и истине, как это делают пророки Бога Израилева, собираемые, как первенцы в Небесное собрание Иисуса Христа. Покрывало от святого духа Йеховах, которое носил пророк Моисей, когда спускался с горы Синай к народу, после разговора с Йеховах, снимается только верою в Иисуса Христа, которой Свидетели Иеговы не имеют, как плотские служители Бога Израилева. Вот что об этом записал пророк Йеховах и апостол Иисуса Христа, фарисей из колена Вениаминова, Павел (еврейское имя Саул у греков):

15 Поэтому, до сего дня, когда плотские служители Йеховах читают тексты Ветхого завета записанные в Библии, то покрывало лежит на их сердцах, так что они остаются бесчувственными, как и камни. 16 Но, что сказано про пророка Моисея: "Когда же приходил Моисей пред лицо Йеховах, чтобы говорить с ним, то снимал покрывало". 17 Так Моисей с открытым лицом был в присутствии Духа Йеховах. А там, где присутствует Дух Йеховах, там свобода от ветхозаветных заповедей и покрываемого ими греха. 18 Итак, все мы, пребывая ныне с непокрытыми лицами, как и пророк Моисей, видим, словно в зеркале, славу Йеховах; и преображаемся в Его образ, переходя от одной ступени славы к следующей, посредством Духа Йеховах. (2Коринфянам 3:15-18)

Что касается пророков Бога Израилева, то они как и их учитель Иисус Христос не состоят ни к одной из религий собранных религиозными учителями. Они не нуждаются в религиозных учителях, поскольку их единственным учителем, и единственным посредником в их отношениях с Йеховах Богом является человек Иисус Христос, примеру которого они во всем следуют. По примеру Иисуса Христа, который после своего помазания святым духом Йеховах навсегда оставил религию Свидетели Иеговы, религию народа Израиля, все кто получает помазание святым духом Йеховах, становятся пророками Бога Израилева. Они навсегда оставляют религиозных учителей Общества Сторожевой башни и всех остальных, как бы они себя не называли, Помазанниками Бога, как лжепророки из Ящика Ответов Свидетелям Иеговы, или как-то иначе. Сами пророки Бога Израилева не создают никаких религиозных объединений, и не становятся религиозными учителями, собирая людей в свои собрания, таким образом, становясь посредниками между людьми и Богом, вместо Иисуса Христа:

5 Ибо, как Йеховах один есть Бог, так один и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус, 6 предавший себя для искупления от греха всех. Таково было в свое время свидетельство, (1Тимофею 2:5,6)

Пища во время превратила Свидетелей Иеговы в стадо неблагодарных Богу свиней?

Почему Библия стала китайской грамотой для всего человечества?

Почему эту религию осудил Иисус Христос ?

Почему по результатам суда Христа над народом, обещавшим верно служить Йеховах, как своему Богу спасется от смерти вечной только остаток этого народа? (видео Иакова Гардина)

Ученики Христа это пророки Бога, как и их учитель?

В какой истинной религии следует поклоняться Богу?

Другие подробности о деятельности лицемеров из политической организации Свидетели Иеговы, которая выдает себя за поклонение Иегове Богу и поэтому с 2017 года запрещена в России за экстремизм в отношении людей других взглядов и верований, а так же за антигосударственную пропаганду, вы можете прочитать на нашем сайте: https://bludnicababilonjw.blogspot.com/

Мы не вербуем никого ни в какую религию, и нам без разницы какому Богу вы верите или не верите никому. Пророчества Библии о вавилонской блуднице нашего времени вы можете можете прочитать на нашем сайте: https://bludnicababilonjw.blogspot.com/


Ученики Христа это пророки Бога, как и их учитель?

Перевод Нового завета 2021 г. под ред. С. Христосенко с подлинными еврейскими именами для установки на свой компьтер или другое мобильное устройство объемом архива 4 МБ можно скачать по прямой ссылке: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.