39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и (пароусия)пришествие Сына Человеческого; 40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. 42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час господин ваш (ехромаи)приидет. 43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу (ехромаи)придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. (От Матфея 24:39-43)
Достаточно посмотреть подстрочный перевод Нового завета Винокурова, чтобы убедиться в том, что во всех текстах Библии, там, где речь идет о Христе, греческое слово «пароусия» переводится как пришествие, а там где речь идет о приходе кого-то другого, используется слово «ехромаи». И естественно, ни у кого из читателей этого перевода Библии, не возникает сомнения в том, что в этом и других текстах, где используется слово «пароусия», говорится о повторном пришествии Христа к людям.
Но так ли это на самом деле? Действительно ли в Библии говориться о Втором пришествии Христа, которое так ожидают адепты всех христианских культов? Одни христиане ожидают пришествия Христа для наказания грешников в мифическом Аду, из греческого мифа о Подземном царстве царя Аида (Ада). Другие христиане, как адепты американского культа «Свидетели Иеговы», запрещенного в России за пропаганду экстремистского учения, ждут пришествия Христа, как Авадона-Губителя, который уничтожит грешное человечество в этой мифической битве Армагеддон.
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; 17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; 18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. 19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! 20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. 22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. 23 Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, - не верьте. 24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 25 Вот, Я наперед сказал вам. 26 Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", - не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", - не верьте; 27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет (пароусия) пришествие Сына Человеческого; (От Матфея 24:16-27)
Когда впечатлительный человек читает эти строчки из христианской Библии, то он пропускает все те моменты, которые показывают, что речь идет о длительном процессе, а не о кратковременном моменте. Он плохо понимает, о какой Иудее говорит Христос, и о каком бегстве в горы идет речь. Его внимание заостряется на последней фразе, в которой говорится о пришествии Сына Человеческого. При этом никто не обращает внимание на то, что пришествие Христа сравнивается с молнией, которая видна только тем, кто присматривается к событиям на небесах. Поскольку тем атеистам, которые погружены в земные заботы, происходящее на небе не важно, то видят «пришествие Христа» только те, чьи взгляды прикованы к происходящему в небесной сфере, где обитает невидимый Небесный отец со свитой небесных воинов. Верующие люди с надеждой смотрят на небеса, чтобы увидеть хоть какой то знак от Небесного отца.
О длительности «пришествия Христа» прямо говорится в следующей фразе: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть, но ради избранных сократятся те дни». Но каждый знает, что пришествие это кратковременный момент, а не длительное событие. Но разве можно сократить дни пришествия, которое длится очень короткий миг? Откуда в Библии возникло такое противоречие? Давайте разбираться!